Кабмин намерен упростить регистрацию переселенцев в службах занятости
Министерство социальной политики предлагает е Кабинету министров упростить регистрацию переселенцев в службах занятости, установив четкий перечень необходимых для этого документов.
"Мы устанавливаем абсолютно простой и четкий перечень документов, которые нужны человеку, чтобы воспользоваться услугами центров занятости", - сказал на заседании Кабинета министров министр социальной политики Павел Розенко.
По его словам, в центры занятости на сегодня предоставили услуги по переобучению, переквалификации и поиску новой работы всего лишь 40 тысячам переселенцев.
П.Розенко отметил, что существующий порядок регистрации в центрах занятости позволяет чиновникам требовать, например, такой документ как справку от работодателя, который фактически остался на неподконтрольной украинским властям территории.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Минсоцполитики нарабатывает новые программы обеспечения жильем переселенцев в сельской местности
16:03, 14.10.2025
Ежегодно более 7 тыс. детей в Украине нуждаются в устройстве вне биологических семей - Минсоцполитики
09:14, 14.10.2025
Кабмин определил условия передачи учреждений для расселения переселенцев в прифронтовых регионах
11:07, 26.09.2025
Кабмин определил условия передачи учреждений для расселения переселенцев в прифронтовых регионах
18:51, 25.09.2025
ВАКС определил 6 млн грн залога подозреваемому по делу о коррупции при закупке ПО для Минсоцполитики
18:12, 19.09.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Европа и Украина готовят предложение по прекращению войны с РФ, которое предусматривает переговоры об управлении ВОТ - СМИ
20:16, 21.10.2025
Виталий Кличко обсудил с послами Латвии и Чехии восстановление Киева после обстрелов
18:55, 21.10.2025
Вместо Колесник в Раду зайдет Слинько - пресс-секретарь фракции "Слуга народа"
14:03, 21.10.2025
Комитет нацбезопасности рекомендовал Раде продлить военное положение и всеобщую мобилизацию - нардеп
17:47, 20.10.2025
Встреча Трампа и Зеленского не приблизила завершение войны - глава евроинтеграционного комитета Рады