Политика

"Наш край" ратует за создание "единого коммунального окна" для сокращения срока выдачи справок ЖКХ до одного дня

Центры по обслуживанию клиентов поставщиками жилищно-коммунальных услуг должны быть максимально клиентоориентированными: работать в течение всей недели, без обеденных перерывов и определенных часов приема, подчеркивает сопредседатель партии "Наш край" Александр Мазурчак.

Соответствующее обращение с требованием принять постановление, которое будет жестко регулировать порядок работы таких центров, было направлено в Кабмин, сообщает пресс-служба партии.

По словам А.Мазурчака, правительство должно навести порядок в предоставлении административных услуг в сфере ЖКХ.

"Мы требуем, чтобы постановление, которое будет регулировать работу центров по обслуживанию клиентов, было принято на ближайшем заседании правительства. Люди платят за предоставление услуг, соответственно они должны эти услуги получать качественно и своевременно", - убежден сопредседатель партии.

Он добавил, что правительству нужно начать работу над внедрением "единого коммунального окна", где потребитель сможет в сжатые сроки, и главное - в течение одного рабочего дня - получить любую справку газовой службы, водоканала, заключить договор с РЭС, получить выписки из коммунальных счетов и др.

"Создание таких "единых коммунальных окон" должно оплачиваться поставщиком услуг. Мы должны прекратить практику, когда ради оформления газового договора или поверки счетов за электричество люди скитаются по всем инстанциям и тратят на это несколько дней", - подытожил А.Мазурчак.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ