Интерфакс-Украина
16:40 29.11.2018

Больше всего на пропаганду в апреле-июне потратили "Батькивщина", "Основа", "Оппоблок", "Самопомич" и "Радикальная партия"

2 мин читать
Больше всего на пропаганду в апреле-июне потратили "Батькивщина", "Основа", "Оппоблок", "Самопомич" и "Радикальная партия"

Политические партии во втором квартале 2018 года существенно увеличили расходы на пропаганду по сравнению с первым кварталом, согласно отчету Национального агентства по предотвращению коррупции, сообщают в Национальном агентстве по предотвращению коррупции (НАПК).

Согласно информации НАПК, обнародованной на пресс-конференции в четверг в Киеве, на пропагандистскую деятельность – информационную, рекламную, издательскую, полиграфическую – во 2-м квартале текущего года партия "Батькивщина" потратила 25,1 млнгрн (в 1-м квартале – 122тыс. грн), "Оппозиционный блок" 6,9 млн грн (636 тыс), "Самопомич" 6,6 млн грн (3,4 млн грн), "Радикальная партия Олега Ляшко 6,5 млн грн (548 тыс. грн), "Блок Петра Порошенко-Солидарность" 3,5 млн грн (2,9 млн грн), "Народный фронт" 1 млн грн (в первом квартале у "Нарфронта" вовсе не было расходов на указанные цели).

Среди непарламентских партий наибольшие расходы на пропаганду были у "Основы" – 8,8 млн грн (в 1-м квартале – 14 тыс. грн), "Аграрной партии" 2 млн грн, "Свободы" 1,6 млн грн (823 тыс. грн), "Нашего края" 1,2 млн грн (2,1 млн грн).

На издательскую деятельность среди парламентских партий больше всех потратили "Самопомич" (5,5 млн грн), "БПП" (1,9 млн грн), среди непарламентских – "Свобода" (1,6 млн грн).

Лидерами по расходам на внешнюю рекламу среди парламентских политических сил стали "Батькивщина" – 3,7 млн грн и "Оппозиционный блок" – 2,7 млн грн, а из непарламентских – партия"Основа" – 4,3 млн грн и "Аграрная партия" – 1,4 млн грн.

Расходы на ТВ-рекламу "Батькивщины" составили 21 млн грн, "Радикальной партии" 4,8 млн грн, "Оппозиционного блока" 3,7 млн грн, "Самопомочи" 648 тыс. грн.

У "БПП" и "Народного фронта" не было расходов на телевизионную рекламу.

Среди непарламентских фракций больше всех на ТВ-рекламу потратила партия "Основа" – 4,1 млн грн.

Наибольшие финансовые поступления во втором квартале были у "Батькивщины" - 58,2 млн грн, "Оппозиционного блока" - 14,9 млн грн., "БПП" - 31,4 млн грн, "Самопомочи" - 30 млн грн, "Радикальной партии" - 11,4 млн грн, "Народного фронта" - 33,1 млн грн. Сюда входит финансирование из государственного бюджета, спонсорские взносы, а также поступления от физических и юридических лиц.

Среди непарламентских партий наибольшее финансирование было у "Аграрной партии" – 4,6 млн грн. Здесь учтены спонсорские взносы и поступления от юрлиц.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Орбан настаивает, что Украина должна оставаться "буферным" государством и предлагает стратегическое сотрудничество с ЕС вместо членства

Членом фракции "Голос" может стать политолог Давыдюк вместо Рущишина

Посол ЕС в Украине: Поговорили с генпрокурором о необходимости независимого функционирования НАБУ и САП

"Евросолидарность" требует от правительства назначить главой БЭБ победителя конкурса Цивинского - Геращенко

Сенаторы Шахин и Грем выдали заявление с призывом к Украине продолжать борьбу с коррупцией

ОБОБЩЕНИЕ: Закон о НАБУ/САП вступил в силу, западные политики заявляют об угрозах для евроинтеграции; география протестов ширится; Зеленский анонсирует новый законопроект с нормами для независимости антикоррупционных институтов

Порошенко утверждает, что получил от Госфинмониторинга вместо оснований для введения санкций публикацию, которую размещал у себя Портнов

Целью принятия закона о НАБУ и САП является разрушение движения Украины в Европейский Союз, убежден Порошенко

Ермак и Эрдоган обсудили необходимость встречи на уровне лидеров Украины, США и РФ

Политики и общественные деятели заявляют об угрозах для евроинтеграции, которые несет законопроект по НАБУ и САП

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА