Размещение статьи или пресс-релизов в СМИ: когда и зачем это нужно?
Пресс-релиз принадлежит к числу наиболее эффективных и доступных методов маркетинга и пиара компании. Если размещение статей в СМИ, содержащих ссылки на ваш ресурс, способствует его продвижению в ТОП выдачи поисковой системой, то своевременно публикуемые пресс-релизы формируют имидж компании, позволяют привлечь внимание прессы к важной новости, которую вам нужно донести до аудитории новостного портала, местного или регионального интернет-издания.
Пресс-релизы: виды и особенности
В коммуникации между бизнес-проектом СМИ, пресс-релиз выступает в роли заявки на публикацию материала. В большинстве случаев новостное издание само осуществляет поиск информации для формирования своего контента. Однако, оно может воспользоваться услугами внештатных корреспондентов, которым предлагают прислать материал, содержащий суть той или иной новости – пресс-релиз.
Сегодня сформировалось несколько видов пресс-релизов. В числе наиболее важных:
- сугубо информационные – рассказывают о явлении и событии, например – выпуске товара с новыми характеристиками или технологии, которая превосходит существующие;
- анонсирующие – информируют о предстоящем событии или мероприятии: запуске новой технологической линии завода, важной конференции;
- рекламные релизы – служат своего рода упаковкой рекламы вашей компании или продукта, который она реализует;
- пиар-ориентированные пресс-релизы – способствуют формированию имиджа компании, влияют на рост доверия к её продукту и расширение целевой аудитории;
- динамические пресс-релизы, включающие фото и видеоматериалы, особенно ценны для редакций изданий, имеют самые высокие шансы на публикацию.
Что нужно для публикации пресс-релиза?
Совершенно очевидно, что для такого формата маркетинга требуется информационный повод. Это может быть:
- появление в вашем ассортименте особенно востребованного для читателей продукта – товара, контента или новой услуги;
- анонс открытия нового магазина, ТРЦ, ресторана и пр., если это можно считать важным событием в масштабах города;
- проведение мероприятия, которое организует ваша компания – конференция, презентация нового проекта.
Как добиться размещения пресс-релиза в СМИ? С этим не будет проблем, если вы обратитесь к услугам компании Синдикат ньюс, специализирующейся на разработке городских сайтов, которая окажет помощь в этом вопросе на самых выгодных условиях.