Пресс-релизы

Размещение статьи или пресс-релизов в СМИ: когда и зачем это нужно?

Пресс-релиз принадлежит к числу наиболее эффективных и доступных методов маркетинга и пиара компании. Если размещение статей в СМИ, содержащих ссылки на ваш ресурс, способствует его продвижению в ТОП выдачи поисковой системой, то своевременно публикуемые пресс-релизы формируют имидж компании, позволяют привлечь внимание прессы к важной новости, которую вам нужно донести до аудитории новостного портала, местного или регионального интернет-издания.

Пресс-релизы: виды и особенности

В коммуникации между бизнес-проектом СМИ, пресс-релиз выступает в роли заявки на публикацию материала. В большинстве случаев новостное издание само осуществляет поиск информации для формирования своего контента. Однако, оно может воспользоваться услугами внештатных корреспондентов, которым предлагают прислать материал, содержащий суть той или иной новости – пресс-релиз.

Сегодня сформировалось несколько видов пресс-релизов. В числе наиболее важных:

Что нужно для публикации пресс-релиза?

Совершенно очевидно, что для такого формата маркетинга требуется информационный повод. Это может быть:

Как добиться размещения пресс-релиза в СМИ? С этим не будет проблем, если вы обратитесь к услугам компании Синдикат ньюс, специализирующейся на разработке городских сайтов, которая окажет помощь в этом вопросе на самых выгодных условиях.

 

Реклама
Реклама

ПОСЛЕДНЕЕ