Интерфакс-Украина
16:15 05.05.2021

Размещение статьи или пресс-релизов в СМИ: когда и зачем это нужно?

2 мин читать

Пресс-релиз принадлежит к числу наиболее эффективных и доступных методов маркетинга и пиара компании. Если размещение статей в СМИ, содержащих ссылки на ваш ресурс, способствует его продвижению в ТОП выдачи поисковой системой, то своевременно публикуемые пресс-релизы формируют имидж компании, позволяют привлечь внимание прессы к важной новости, которую вам нужно донести до аудитории новостного портала, местного или регионального интернет-издания.

Пресс-релизы: виды и особенности

В коммуникации между бизнес-проектом СМИ, пресс-релиз выступает в роли заявки на публикацию материала. В большинстве случаев новостное издание само осуществляет поиск информации для формирования своего контента. Однако, оно может воспользоваться услугами внештатных корреспондентов, которым предлагают прислать материал, содержащий суть той или иной новости – пресс-релиз.

Сегодня сформировалось несколько видов пресс-релизов. В числе наиболее важных:

  • сугубо информационные – рассказывают о явлении и событии, например – выпуске товара с новыми характеристиками или технологии, которая превосходит существующие;
  • анонсирующие – информируют о предстоящем событии или мероприятии: запуске новой технологической линии завода, важной конференции;
  • рекламные релизы – служат своего рода упаковкой рекламы вашей компании или продукта, который она реализует;
  • пиар-ориентированные пресс-релизы – способствуют формированию имиджа компании, влияют на рост доверия к её продукту и расширение целевой аудитории;
  • динамические пресс-релизы, включающие фото и видеоматериалы, особенно ценны для редакций изданий, имеют самые высокие шансы на публикацию.

Что нужно для публикации пресс-релиза?

Совершенно очевидно, что для такого формата маркетинга требуется информационный повод. Это может быть:

  • появление в вашем ассортименте особенно востребованного для читателей продукта – товара, контента или новой услуги;
  • анонс открытия нового магазина, ТРЦ, ресторана и пр., если это можно считать важным событием в масштабах города;
  • проведение мероприятия, которое организует ваша компания – конференция, презентация нового проекта.

Как добиться размещения пресс-релиза в СМИ? С этим не будет проблем, если вы обратитесь к услугам компании Синдикат ньюс, специализирующейся на разработке городских сайтов, которая окажет помощь в этом вопросе на самых выгодных условиях.

 

ПОСЛЕДНЕЕ

Украинский Красный Крест - 13 миллионов историй поддержки

Порошенко в эфире CNN предложил "План Б" на случай, если Путин откажется от прекращения огня

Львов готовится принять Украинский ветроэнергетический форум 2025

"Евросолидарность" подала законопроект, который существенно ограничивает внесудебные обыски: только в случаях особо тяжких преступлений или коррупции

Официальное заявление Наблюдательного совета АО "Галичфарм" о рейдерском вмешательстве в деятельность компании

На сайте Киевсовета зарегистрирована петиция о закрытии КП "Плесо" из-за обвинений в уничтожении водоемов

Кличко передал защитникам еще тысячу дронов от общины столицы

В Киеве обсудили проблемы восстановления Киевской области и обеспечения жильем ВПЛ и ветеранов

Кличко обсудил с делегацией ПАСЕ восстановление столицы и защиту прав самоуправления

Как добавить гламура в повседневный стиль? Советы от PRM

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА