Интерфакс-Украина
16:15 05.05.2021

Размещение статьи или пресс-релизов в СМИ: когда и зачем это нужно?

2 мин читать

Пресс-релиз принадлежит к числу наиболее эффективных и доступных методов маркетинга и пиара компании. Если размещение статей в СМИ, содержащих ссылки на ваш ресурс, способствует его продвижению в ТОП выдачи поисковой системой, то своевременно публикуемые пресс-релизы формируют имидж компании, позволяют привлечь внимание прессы к важной новости, которую вам нужно донести до аудитории новостного портала, местного или регионального интернет-издания.

Пресс-релизы: виды и особенности

В коммуникации между бизнес-проектом СМИ, пресс-релиз выступает в роли заявки на публикацию материала. В большинстве случаев новостное издание само осуществляет поиск информации для формирования своего контента. Однако, оно может воспользоваться услугами внештатных корреспондентов, которым предлагают прислать материал, содержащий суть той или иной новости – пресс-релиз.

Сегодня сформировалось несколько видов пресс-релизов. В числе наиболее важных:

  • сугубо информационные – рассказывают о явлении и событии, например – выпуске товара с новыми характеристиками или технологии, которая превосходит существующие;
  • анонсирующие – информируют о предстоящем событии или мероприятии: запуске новой технологической линии завода, важной конференции;
  • рекламные релизы – служат своего рода упаковкой рекламы вашей компании или продукта, который она реализует;
  • пиар-ориентированные пресс-релизы – способствуют формированию имиджа компании, влияют на рост доверия к её продукту и расширение целевой аудитории;
  • динамические пресс-релизы, включающие фото и видеоматериалы, особенно ценны для редакций изданий, имеют самые высокие шансы на публикацию.

Что нужно для публикации пресс-релиза?

Совершенно очевидно, что для такого формата маркетинга требуется информационный повод. Это может быть:

  • появление в вашем ассортименте особенно востребованного для читателей продукта – товара, контента или новой услуги;
  • анонс открытия нового магазина, ТРЦ, ресторана и пр., если это можно считать важным событием в масштабах города;
  • проведение мероприятия, которое организует ваша компания – конференция, презентация нового проекта.

Как добиться размещения пресс-релиза в СМИ? С этим не будет проблем, если вы обратитесь к услугам компании Синдикат ньюс, специализирующейся на разработке городских сайтов, которая окажет помощь в этом вопросе на самых выгодных условиях.

 

ПОСЛЕДНЕЕ

Адаптированное обучение: путь к овладению языком

Английский для собеседований: как пройти техническое или HR-интервью уверенно

V Украинский Строительный Конгресс состоится в Киеве 21 ноября

Английский с нуля: от алфавита к живому общению

Порошенко 60: лучший подарок - донат "Делу Громад" на детекторы дронов для военных, который удвоит юбиляр

Бойцы батальона "Свобода" получили грузовик от "Украинской команды" - Палатный

Роберт "Мадяр" Бровди отчитался об успехах СБС за 100 дней в должности командующего: количество пораженных целей выросло в 8 раз

18 сентября состоялся главный урбан-фестиваль осени — September Fest 2025 от медиагруппы DMNTR

На встрече с самыми влиятельными немцами Кличко предложил конфисковать для Украины замороженные российские активы

Комиссии Киевсовета поддержали обращение к президенту об увольнении главы Деснянской РГА Бахматова за аморальные действия

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА