Пресс-релизы

Впервые в Украине эксклюзивно для OWOX! Ведущие докладчики конференции "Бизнес интернет-магазинов"

Приглашаем на крупнейшее специализированное мероприятие по электронной коммерции в Украине — конференцию "Бизнес интернет-магазинов" , которая в этом году в шестой раз пройдет 8 ноября в Киеве, в гостинице "Русь".

Ежегодно конференцию посещают 400 участников из Украины, России, Белоруссии, Польши, Казахстана, Молдавии. Согласно исследованию по итогам проведения 95% из них рекомендуют это мероприятие коллегам и знакомым, а 80% планируют посетить снова.

Конференция проходит в три потока, на которых представлено более 25 докладов. Уже известны докладчики, которые выступят впервые в Украине эксклюзивно для OWOX:

1. Максим Фалдин, сооснователь Wikimart.

Идея создать Wikimart пришла Максиму Фалдину с его партнером Камилем Курмакаевым в Стэндфордской школе бизнеса. На данный момент Wikimart — это онлайн-торговый центр, в котором размещено более 2,5 млн наименований товаров от более чем 4 тыс. магазинов. Этот сайт привлекает около 2,9 млн уникальных посетителей в месяц, т.е. 200 тыс. в день. Оборот Wikimart.ru составляет $90 млн, проект существует с 2009 года, и направлен на то, чтобы помочь магазинам эффективно торговать в интернете. На этой торговой площадке размещаются не только мелкие, но и крупные продавцы, среди которых "Sapato.ru", "Lamoda", "Meijin", "Ситилинк", "Онлайн трейд", "Эльдорадо", "Braun-mall", "BUY FIT", "Лига Звука", "Утконос".

2. Сирил Варт, генеральный менеджер faberNovel.

Работал с такими компаниями, как Evolution France, IBM, и Lotus Development (директор по развитию, 1994), AltaVista Search (директор по маркетингу, 1996), Ziff Davis, Wanadoo. В 2008 Cyril занял пост Генерального менеджера faberNovel, где отвечает за корпоративное и стратегическое развитие faberNovel, а также за консалтинг в области управления стратегическими проектами (бизнес-аналитика, планирование, стратегический маркетинг и корпоративное планирование).

Faber Novel - это французское консалтинговое агентство, помогающее крупным компаниям развиваться так же динамично, как и стартапам. Среди клиентов этого агентства компании L'Oreal, Suez Environnement, Toys "R" Us, Danone, Essilor, bioMérieux, SNCF, Франция ТВ, Canal +.

3. Сергей Румянцев, сооснователь Enter ("Связной").

Работал в РТК (фактически по договору между МТС и ГК "Связной"), занимался развитием полноценной самоокупаемой сети [МТС] с нуля. Позже со своей командой перешел в "Связной", где вместе с партнером Максимом Ноготковым создал проект по образу и подобию британского Argos (продажи nonfood товаров по каталогам, в магазинах разного формата и через интернет).

Enter.ru — один из проектов онлайн-направления "Связной" (оборот на июнь 2012 $56 млн). Enter привлекает более 15 тыс. уникальных посетителей в день, предлагая им 25 тыс. непродовольственных товаров. Этот проект позиционирует себя как крупнейший ритейлер non-food-сферы, присутствующий оффлайн (магазины разного формата) и онлайн, в каталогах, и даже в моб. приложениях, имеет сильный call-центр. По словам самого Сергея Румянцева, компания на данный момент делает 85% запланированного оборота и добилась показателя отказов 2-3%. Цели проекта весьма амбициозные — полный логистический цикл, доставка по всей РФ в течение 2-х дней и др. На данный момент направление электронной коммерции занимает 50% в обороте и треть по количеству заказов.

4. Антон Терехов, основатель ichiba.

Был директором по электронной коммерции Объединенной Компании Афиши и Рамблера (2012 г.), в TUI Russia and CIS. Также работал директором по маркетингу:

- интернет-портала Rambler.ru;

- интернет-магазина OZON.ru;

- компании ADV / webengineeringco.

В Высшей Школе Международного Бизнеса читает авторские курсы "Интернет для бизнеса" и "Электронная коммерция".

Собственник маркетингового агентства "Пять птиц", развивающего Marketplace онлайн-супермаркет ichiba.ru, цель которого состоит в том, чтобы представить самый широкий ассортимент в России при минимальных затратах со стороны площадки. Кроме того, "Пять птиц" ведет онлайн-журнал об электронной коммерции Shopolog.ru.

5. Алексей Даньшин, руководитель отдела корпоративных продаж в Ozon.

В Ozon.ru, куда перешел в 2011 году из "Американ Экспресс Банк" (отдел корпоративных проектов), занимается развитием B2B-направления и привлечением корпоративных клиентов.

Ozon.ru — один из старейших B2C интернет-магазинов Рунета, на данный момент он привлекает около 700 тыс. пользователей в день, и состоит из четырех направлений, охватывающих разные сферы электронной коммерции России: интернет-магазин обуви Sapato.ru, предлагающий 200 брендов, 90 тыс. пар обуви и сумок со всего мира; О-Курьер, служба доставки, которая работает с сетью компаний и агентов в 130 городах России и Казахстана, доставляя заказы в более 2000 пунктов выдачи , работает и для 70 других интернет-магазинов России; OZON.travel — ведущее онлайн-турагентство в РФ, работает с 2009 года, специализируется на онлайн-продаже авиабилетов и мед.страховок, а также бронировании отелей.

6. Николай Товеровский, дизайнер интерфейсов, ведущий дизайнер. Дизайн-бюро Артема Горбунова проектирует пользовательские интерфейсы компьютерных программ, приборов, предметов, а также интранеты и системы навигации в общественных местах. Конек компании — представление сложной по содержанию и структуре информации в форме, максимально способствующей восприятию и анализу, избегающей двусмысленностей, многословности, текстового и графического шума. Среди проектов: виджеты телефона Samsung i900, интерфейс карманного устройства "Эмгизмо", интерфейс четвертой версии почтовой программы “The Bat!” и многое другое. А еще на конференции выступят представители таких интернет-сервисов, как GFK, TNS, Google, Яндекс, "Новая почта" и др. Подробнее о докладчиках можно узнать на сайте конференции и в блоге OWOX. Помимо содержательных докладов в программе конференции будут представлены круглые столы с участием представителей рынка на самые актуальные темы (мультиканальный ритейл, логистика, аналитика и др.) Кому будет полезно это мероприятие? Тем, кто хочет быть в курсе современных e-commerce трендов, а именно: • руководителям и менеджерам интернет-магазинов и других интернет-проектов, • интернет-маркетологам; • веб-аналитикам; • а также активным игрокам интернет-рынка, и тем, кто только планирует успешно реализовать свой проект в интернет-бизнесе. Организатор конференции — компания OWOX Стоимость участия в конференции сейчас 2 750 грн и она продолжает расти, потому спешите зарегистрироваться! Специальное предложение для читателей Интерфакс! При регистрации введите промо-код 5410-6351-8474-1772 и получите скидку в размере 5%. В стоимость входят: • возможность участия во всех мероприятиях; • бесценный опыт и знания, полученные в ходе докладов и общения; • обед, фуршет и кофе-брейки; • конференц-пакет и раздаточные материалы. Если вы хотите быть в курсе самых актуальных событий в мире электронной коммерции и узнать об опыте лидеров рынка из первых уст, — будем рады видеть вас среди участников конференции! Регистрируйтесь прямо сейчас! Интерфакс-Украина - новостной партнер мероприятия.

Реклама
Реклама

ПОСЛЕДНЕЕ