13:25
29.04.2013
24% россиян предпочитают продукцию ТМ "Хортиця"
В канун майских праздников популярный российский интернет-ресурс спросил у своих читателей, какую водку они выбирают. Среди самых любимых крепких напитков россияне назвали продукцию ТМ "Хортиця" (производитель – международный холдинг Global Spirits).
Участие в опросе приняли более 20 тысяч человек. По результатам в тройку наиболее популярных в России водок вошли "Пять озер", "Хортиця" и "Зеленая марка". Продукция этих торговых марок набрала наибольшее количество голосов и со значительным отрывом обошла конкурентов. Отметим, что "Хортиця" стала единственным украинским водочным брендом, который назывался респондентами и вошел в ТОП-список любимых водок. Торговая марка получила почти 24% голосов – таким образом, четверть россиян отдали предпочтение продукции "Хортиця".
Также опрос показал, что нет прямой зависимости популярности напитка от его цены. Любимые большинством россиян водки представлены в среднем ценовом сегменте. Таким образом, при выборе потребители ориентируются не на низкую стоимость, а на качество продукта.