Интерфакс-Украина
15:40 09.06.2009

ПРЕСС-РЕЛИЗ компании "Александров дом дизайна"

2 мин читать

Российско-швейцарская компания "Александров дом дизайна", 10 лет работающая в сфере брэндинга, комплексного дизайна и продвижения продуктов в секторе FMCG приняла решение о старте активной работы с украинским рынком. Для реализации этой задачи в Украине будет работать официальный представитель компании. Штаб-квартира компании находится в Мосве.

Компания уже имеет опыт сотрудничества с украинским бизнесом – нейминг и дизайн бутлок "Хортица" и "Blagoff" созданы Алексеем Александровым.

Также в "багаже" компании – плодотворное сотрудничество с крупными игроками российского алкогольного рынка: "Главспирттрест", "Столичный трестъ", "ОСТ-АЛКО", "Кристалл-Гросс", "Фанагория". "Александров дом дизайна" активно работает и с компаниями других сфер бизнеса. Дизайн флаконов и упаковки создавался для лидеров парфюмерного рынка: "BROCARD", "POKROVKA", "UNITOP"… Премиальный молочный брэнд "RUZA" разработан после тщательных "полевых" исследований этого сегмента в Швейцарии и Японии.

На российском рынке "Александров дом дизайна" давно зарекомендовал себя одним из лидров в вопросах брэндинга и дизайна упаковки для товаров сегмента FMCG, предлагающим в этой области весь спектр сервиса - от разработки идеи позиционирования до технических чертжей и патентования, а также рэдизайн и рэстайлинг упаковки в связи с новыми задачами брэнда.

Кроме того, компания предлагает для алкогольного рынка уникальное маркетинговое решение - магазин готовых брэндов, зарегистрированны в Укрпатенте и Роспатенте. Магазин готовых брэндов включает в себя идею, имя, комплексный дизайн упаковки и POS-материалов для продукта. Таким образом, магазин готовых брендов – это эффективное и оперативное решение задач создания нового бренда "с нуля", выполненное на высочайшем профессиональном уровне.

По уровню дизайна упаковки для алкоголя компания "Александров дом дизайна" - номер один в Восточной Европе. Это мнение подтверждают мировые гранды- производители стеклобутылок, партнеры компании: “SAVER GLASS” и “SAINT GOBAIN”.

Комментируя решение о выходе на украинский рынок, генеральный директор "Александров дом дизайна", Алексей Александров сказал следующее:

"Украина - прекрасная страна с населением в 40 млн. человек. У нас родственный менталитет и ценности. И российский и украинский продуктовый бизнес нуждается в умном, инновационном дизайне, который способен внести весомый вклад в капитализацию брэнда и повлиять на выбор потребителем товара. Сейчас большинство упаковок отечественных продуктов питания подражают европейским и американским аналогам, а мы намерены сами создавать оригинальные тренды и решения в дизайне упаковок для алкоголя , продуктов питания и всех категорий товаров FMCG. Кратко я бы сказал о нашей работе и ее результатах так: "УМНЫЙ ДИЗАЙН ЗАСТАВЛЯЕТ ЗВЕНЕТЬ КАССУ!"

ПРЕСС-РЕЛИЗ: Материал публикуется на коммерческих условиях. "Интерфакс-Украина" не несет ответственности за содержание материала.

ПОСЛЕДНЕЕ

Главной целью Минских соглашений было избежать полномасштабного вторжения - Порошенко

Адаптированное обучение: путь к овладению языком

Английский для собеседований: как пройти техническое или HR-интервью уверенно

V Украинский Строительный Конгресс состоится в Киеве 21 ноября

Английский с нуля: от алфавита к живому общению

Порошенко 60: лучший подарок - донат "Делу Громад" на детекторы дронов для военных, который удвоит юбиляр

Бойцы батальона "Свобода" получили грузовик от "Украинской команды" - Палатный

Роберт "Мадяр" Бровди отчитался об успехах СБС за 100 дней в должности командующего: количество пораженных целей выросло в 8 раз

18 сентября состоялся главный урбан-фестиваль осени — September Fest 2025 от медиагруппы DMNTR

На встрече с самыми влиятельными немцами Кличко предложил конфисковать для Украины замороженные российские активы

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА