Интерфакс-Украина
16:35 22.05.2013

Дата-центр ВОЛЯ к 11-летию компании продлевает действие акции по оптимизации затрат клиентов в летний период

2 мин читать
К 11-летию компании ВОЛЯ Дата-центр ВОЛЯ продлевает до 31 мая действие специального предложения, которое позволит летом значительно сэкономить как новым, так и действующим абонентам. Всем, кто в мае станет его абонентами или подключит новые серверы, заказанные услуги в течение трех месяцев обойдутся вдвое дешевле. Напомним, что согласно условиям данного предложения, в мае размещение любого абонентского оборудования высотой, например, в 2 юнита будет стоить новому абоненту всего 200 грн/мес. вместо стандартных 400 грн/мес. Аренда мощного четырехъядерного сервера с 4 ГБ оперативной памяти и 2 ТБ памяти на жестком диске − 400 грн/мес. вместо 800 грн/мес. Арендовать стойку высотой до 42 юнитов теперь можно за 2999 грн/мес. вместо 5999 грн/мес. –Запуск данной акции в апреле продемонстрировал большой интерес со стороны клиентов к возможности оптимизировать свои затраты в летний период, – говорит руководитель отдела продаж корпоративным клиентам Дата-центра ВОЛЯ Ирина Стельмах. – Поэтому в преддверие 11-летия ВОЛИ мы приняли решение продлить действие этого специального предложения, чтобы день рождения нашей компании 1 июня стал праздником для наших абонентов. ВОЛЯ активно продвигает услуги собственного Дата-центра и привлекает новых клиентов. Так, в 2013-м, помимо выгодных цен на услуги и недавнего обновления парка серверов, для удобства пользователей был внедрен новый гибкий подход к формированию тарифных планов. Теперь абоненты могут самостоятельно выбирать необходимый для их задач сервер и нужную конфигурацию, требуемый объем трафика или полосу, а также дополнительные сервисы, формируя, таким образом, индивидуальный план. Все это можно сделать в онлайн-режиме, воспользовавшись удобной формой заказа на сайте. Для повышения качества обслуживания при размещении оборудования в Дата-центре в пакет документов может входить отдельное приложение к договору о гарантированном уровне сервиса − SLA (Service Level Agreement). Этот документ определяет взаимную ответственность провайдера и абонента и дает качественное и количественное описание сервисов, как с точки зрения провайдера, так и с точки зрения клиента. Отдел по связям с общественностью компании ВОЛЯ Тел.: +38 (044) 364-94-70. [email protected] www.volia.com Дата-центр ВОЛЯ Служба продаж: пн. – пт.: 9:00–20:00, сб.: 11:00–17:00, (044) 585-08-58, [email protected] Служба технической поддержки: круглосуточно, (044) 585-33-51, [email protected] Адрес: ул. Семьи Сосниных, 13б

ПОСЛЕДНЕЕ

Адаптированное обучение: путь к овладению языком

Английский для собеседований: как пройти техническое или HR-интервью уверенно

V Украинский Строительный Конгресс состоится в Киеве 21 ноября

Английский с нуля: от алфавита к живому общению

Порошенко 60: лучший подарок - донат "Делу Громад" на детекторы дронов для военных, который удвоит юбиляр

Бойцы батальона "Свобода" получили грузовик от "Украинской команды" - Палатный

Роберт "Мадяр" Бровди отчитался об успехах СБС за 100 дней в должности командующего: количество пораженных целей выросло в 8 раз

18 сентября состоялся главный урбан-фестиваль осени — September Fest 2025 от медиагруппы DMNTR

На встрече с самыми влиятельными немцами Кличко предложил конфисковать для Украины замороженные российские активы

Комиссии Киевсовета поддержали обращение к президенту об увольнении главы Деснянской РГА Бахматова за аморальные действия

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА