Пресс-релизы

Битва тренеров СНГ определила лучшие практики лидерства на В2В-рынке. Итоги "B2BMaster-2013"

5 июля 2013г. лучшие тренеры и бизнес-консультанты В2В-рынка из Украины и России встретились на одной площадке и соревновались за предоставление более 140 владельцам и топам В2В-компаний лучших практических инструментов в сфере продаж и управления в рамках уже 3-ей ежегодной Всеукраинской практической конференции "B2BMaster-2013: Битва Лучших Тренеров"

Организатор "БИТВЫ ЛУЧШИХ ТРЕНЕРОВ" - B2B Медиа-группа TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA)

Партнерами конференции стали: Партнер контрактного производства – Портал об СТМ www.PrivateLabel-TM.com, Образовательный Партнер – Moscow Business School. Партнер по развитию Бренда – Vladimir Voronov International Branding Agency.

"БИТВА ЛУЧШИХ ТРЕНЕРОВ" проходила в 2 параллельных потоках: В2В-продажи и В2В-управление

Топ-Тренеры секции "В2В-ПРОДАЖИ" поделились эксклюзивными наработками по развитию системы продаж в В2В-компании.

Максим ГОРБАЧЕВ (Россия) рассказал, что в отделе продаж необходимо разделить функции и ввести конкретные правила работы с существующими клиентами.

Валерий ГЛУБОЧЕНКО (InforManager) считает, что технология продаж должна быть приведена к стандартам, а работу с клиентом необходимо строить на основании шкалы согласия.

Александр СОКОЛОВ (TradeMaster®) считает основным в продажах навык достижения желаемого ("захотелось-получил"), а также контроль над ситуацией.

Олег АФАНАСЬЕВ (Profiles International, Business Systems) рассказал о трансовых техниках подготовки к трудным переговорам, применение которой существенно повышает результативность переговоров.

Ваче ДАВТЯН ("Промкабель-Электрика") отметил, что переговоры могут быть успешны только при создании высокого уровня доверия с партнером.

Правило "Стучитесь и Вам откроют, только не увлекайтесь стуком в одну дверь" Максим ГОЛУБЕВ ("Brain Energy") считает основополагающим в продажах.

Алексей УРВАНЦЕВ ("ПОДЪЕМ ПРОДАЖ", Москва) предоставил инструменты, позволяющие выстроить отдел продаж "как автомат Калашникова".

Екатерина КИКТЕВА (SysSales, Москва) представила практики, позволяющие развивать мотивацию достижения: вдохновение и конкуренция, синдром достижения и потребления.

Борис ЖАЛИЛО (Business Solutions International, Москва) рассказал, как увеличение каждого показателя в продажах на 10-20% дает совокупный рост более чем на 40-50%.

Дмитрий СЕМИН (Semin Group, Москва) утверждает, что благодаря технологии "Весы" может нейтрализовать любые возражения клиента и привести к заключению сделки.

Топ-Тренеры секции "В2В-УПРАВЛЕНИЕ" поделились наработками по развитию системы управления и необходимых навыков руководителя B2B-компании.

Выйти из корпоративных кризисов возможно при модернизации организационной структуры, утверждает Павел ЕРМОЛЕНКО ("Снайпер").

Источниками роста продаж Алексей ВИНОГРАДОВ (МИМ-Киев), называет: привлечение новых клиентов, увеличение продаж существующим клиентам и ситуаций потребления.

Сергей ДАЦЕНКО (TradeMaster®) считает, чтобы презентация стала средством 100%-го принятия идеи сотрудниками, выступление должно основываться на выгоде двух сторон.

Андрей АНУЧИН (Moscow Business School Украина) объяснил, что продажи неэффективны по причине нехватки волевого ресурса продавцов и/или руководителя.

Владимир ВОРОНОВ (Vladimir Voronov Branding Agency) считает, что в команде все должны быть единомышленниками, а продукт – продаваться уже на этапе разработки.

Юлия АЛЕКСЕЕВА ("ZABUGOR.COM") уверена, что важно реализовать обучение сотрудников и постоянно повышать их компетентность.

Андрей КРЮЧКОВ (TradeMaster®), выделяет 2 метода работы с сопротивлениями: метод "Выталкивания" - неотвратимость изменений; метод "Вытягивания" - мотивация к изменениям.

Григорий ХМЕЛЬНИЦКИЙ ("Griconsult") продемонстрировал техники динамической фасилитации (взаимодействие людей в команде для получения результатов).

Владимир МАЛИЧЕВСКИЙ ("Живое дело") аргументировал, что сотрудников делает эффективными система оценки и внедрения навыков.

В ходе конференции участники выделяли лучшие доклады оценками.

Победители среди лучших тренеров в секции "В2В-Продажи":

1. "Золотой Тренер": Валерий ГЛУБОЧЕНКО (InforManager)

2. "Серебряный Тренер": Дмитрий СЕМИН (Semin Group)

3. "Бронзовый Тренер": Ваче ДАВТЯН ("Промкабель-Электрика")

Победители среди Лучших Тренеров в секции "В2В-Управление":

1. "Золотой Тренер": Владимир МАЛИЧЕВСКИЙ ("Живое дело")

2. "Серебряный Тренер": Андрей КРЮЧКОВ (TradeMaster®)

3. "Бронзовый Тренер": Юлия АЛЕКСЕЕВА ("ZABUGOR.COM")

Организатор мероприятия B2B Медиа-группа TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA) благодарит всех участников конференции, партнеров, спикеров за активную позицию и плодотворное сотрудничество!

Желаем вам успехов и процветания вашего бизнеса! Будем рады видеть вас на будущих практических мероприятиях! ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!

Приобрести диск с полным видео "B2BMaster-2013": st@trademaster.com.ua, +38 (067) 505-25-24

Генеральный новостной партнер – "Интерфакс-Украина"

Реклама
Реклама

ПОСЛЕДНЕЕ