Интерфакс-Украина
09:46 02.09.2013

PrivateLabel®-2013. Ритейлер и Производитель: Национальный проект развития контрактного производства

5 мин читать
Уже совсем скоро, 6 сентября в Киеве, финализирует годовую закупочную кампанию по СТМ – 5-я ежегодная Всеукраинская практическая конференция "PrivateLabel®-2013", учрежденная в 2009 году B2B-Медиа-группой TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA). В арсенале 250 Участников конференции – 2 практических сессии (СТМ в продуктовой и СТМ в НЕпродуктовой рознице), включающих более 20 практических докладов; Столы переговоров о закупках СТМ с украинскими и зарубежными сетями; награждение Победителей ежегодной Национальной В2В-Премии "PrivateLabel®-2013" и "Лучшего руководителя СТМ сети 2013 года", а также много полезной информации и бизнес-знакомств… Ежегодная Национальная закупочная кампания по СТМ 6 сентября соберет на одной площадке более 250 владельцев и топ-менеджеров ритейла и производственных компаний из Украины, России, Белоруссии, Молдовы, Польши и других стран, объединив их общей идеей – развитие рынка контрактного производства и сотрудничества между его игроками. Конференцию поддерживают Партнеры: Генеральный CRM-Партнер: E-consulting. Партнер контрактного производства – Портал о Собственных торговых марках www.PrivateLabel-TM.com. Партнер Конференции: "1С Украина". Партнер по развитию систем управления бизнесом: 3s Solutions. Эксперт по производству мороженого - EUROSTAR I.C.E. Эксперт-Партнер по производству СТМ в Китае: Fialan. Партнер упаковочных решений: "АВЕНТИН". Логистический партнер: Компания "УВК" Эксперты-спикеры конференции: • Виталий БРЫК, директор по работе с розничными сетями Украина, Кавказ, The Nielsen Company • Андрей БЕЗГУБЕНКО, Президент компании "Е-консалтинг" • Сергей ЛУКЬЯНОВИЧ, Партнер 3s Solutions • Алексей СТАРЦЕВ, Фирма "1С" • Роман КРИВОШЕЕВ, Директор представительства компании Fialan • Юлия БЫШЕВА, компания "ТетраПак" • Вадим ШКАРУПЕТА, Коммерческий директор, Компания "УВК" • Лилия КОМАРОВА, Руководитель отдела развития СТМ "Украинский ритейл" (ТС "Брусничка") • Игорь СВИДЕРСКИЙ, Руководитель Отдела Технической Экспертизы Департамента СТМ ГК Fozzy Group • Ирина ФАТКУЛЛИНА , Директор управления СТМ Сеть "Монетка" (Москва) • Елена ЕВГЛЕВСКАЯ Руководитель отдела "Частная торговая марка" "Торговый дом "Амстор" • Игорь СТЕЦЕНКО, Начальник Отдела развития СТМ "Ритейл Групп" (ТС "Велика Кишеня и другие) • Александр АНФИНОГЕНОВ, (Москва), Ведущий в СНГ Эксперт рынка FMCG, Экс-директор по СТМ X5 RetailGroup (РФ) • Галина МАЛЯРОВА, Руководитель Департамента СТМ ГК Fozzy Group • Татьяна КОТ, Глава Департамента собственных торговых марок "МЕТРО Кеш энд Керри Украина" • Александр ВИНОГРАДОВ, Инженер по контролю качества Департамента "СТМ" Национальной сети строительно-хозяйственных гипермаркетов "Эпицентр К" • Ирина ТОНКИХ, Менеджер по развитию private label сети магазинов proStor ("Стиль Д") • Анастасия МУРАВЬЕВА, руководитель отдела собственных торговых марок ООО "СУМАТРА-ЛТД" (ТМ "КОСМО") • Александра ВАНТЬЕ, (Санкт-Петербург) Эксперт, глава AV consulting, экс-генеральный директор "СуперЛаб", аптечная сеть "36,6" (Россия) • Владимир ГРАНИН, Руководитель проекта "СТМ" компании "РУШ" (линия магазинов EVA) • Андрей ОЛИЩУК, заместитель коммерческого директора по СТМ ГК "Евротэк" • Ирина ЛЕСИК, Начальник отдела развития СТМ сети "Эко-маркет" • Дмитрий МОШЕНЕЦ, Специалист по продвижению собственных торговых марок АО "Новая Линия" Среди тем, которые в этом году обсуждают Участники "PrivateLabel®-2013": • Аналитика рынка СТМ, предложений по СТМ, присутствующих на нашем рынке • Формирование и управление портфелем СТМ • СТМ как Бизнес производителя • СТМ и возможности поставщика по созданию "ценностного предложения" для сети как способа выйти из гонки за самой низкой ценой в ущерб качеству • Специфика сотрудничества с поставщиками СТМ. Чего хочет сеть? Чего хочет поставщик? • Качество СТМ, аудит производства СТМ • Нововведения сети по сотрудничеству с поставщиками СТМ • Продвижение СТМ. Инструменты увеличения продаж СТМ • Стратегия Компании и Ваши идеи. Почему "Голубой океан" становится "болотом"? Почему вся Компания не бежит строем исполнять Ваши "классные" предложения? • "Специальные" СТМ – доклады о развитии СТМ в различных ценовых сегментах, инновационные СТМ и т.п. • Упаковка и другие бизнес-процессы, связанные с развитием и продажей СТМ • Зарубежный опыт развития СТМ • СТМ – опыт новых проектов на украинском рынке Для максимального охвата лучшего практического опыта и возможности сотрудничества с бОльшим количеством Партнеров – впервые Конференция пройдет в 2 параллельных практических сессиях: 1) СТМ в продуктовой рознице 2) СТМ в НЕпродуктовой рознице Среди РИТЕЙЛЕРОВ – Участников ежегодного проекта "PrivateLabel®": "АТБ-маркет", ГК Fozzy Group, "Ритейл Групп" (ТС "Велика Кишеня" и др.), "МЕТРО Кеш энд Керри", "Фуршет", "ЭКО маркет", "Украинский ритейл" (ТС "Брусничка"), "Таврия В", "ПАККО", "Наш Край", "Амстор", "Барвинок", "Класс", "Альянс Маркет", "Варус", "Перекресток", "ЕВА", "Брокард", "КОСМО", "Эпицентр", "Новая Линия" и другие… Участники Конференции этого года выделили для себя следующие возможности, которые открывает перед ними "PrivateLabel®-2013": 1. ПРАКТИЧЕСКИЕ ДОКЛАДЫ: более 20-ти лучших украинских и зарубежных Экспертов в области СТМ и развития бизнеса розничной сети и поставщика – тенденции, прогнозы, практические инструменты для СТМ как прибыльного бизнеса 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ДИСКУССИИ: как возможность узнать реальную позицию Партнера по СТМ, получить ответы на самые актуальные вопросы, заявить о своей компании как о профессионале в области развития СТМ 3. ПРОВЕСТИ ПРЕЗЕНТАЦИИ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПО СТМ: представить компанию и продукцию, предлагаемую под СТМ перед целевой аудиторией 4. СТОЛЫ ПЕРЕГОВОРОВ: провести переговоры с новыми Партнерами по СТМ для заключения новых контрактов на будущий год - будет проще после знакомства с докладами, в которых Участники рынка поделятся своими актуальными коммерческими приоритетами 5. ВЫРАЗИТЬ МНЕНИЕ по ВОПРОСАМ СОТРУДНИЧЕСТВА по СТМ и УЗНАТЬ, КТО из потенциальных ПАРТНЕРОВ готов сотрудничать на высоком качественном уровне – поможет награждение ПОБЕДИТЕЛЕЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ В2В-ПРЕМИИ среди сетей и производителей 6. ПРЕДСТАВИТЬ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ о своих СТМ-возможностях – ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ в ПРЕМИИ (которая будет изучена потенциальными Партнерами при выборе ПОБЕДИТЕЛЕЙ) 7. В НЕФОРМАЛЬНОЙ ДРУЖЕСКОЙ ОБСТАНОВКЕ обсудить перспективы сотрудничества, обрести новые профессиональные знакомства Скачать презентацию конференции PrivateLabel®-2013 Видео-репортаж: Итоги Национальной кампании "PrivateLabel-2012: Высокое качество сотрудничества как аксиома" ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ! УЧАСТИЕ: получить полный пакет документов встречи, зарегистрироваться к участию можно по тел.: +38 (044) 383-50-34, +38 (066) 80-40-875, [email protected] Для участия в Премии "PrivateLabel®-2013": необходимо заполнить заявку, получить которую возможно, отправив запрос на [email protected].
"Интерфакс-Украина" – Генеральный партнер мероприятия

ПОСЛЕДНЕЕ

Порошенко 60: лучший подарок - донат "Делу Громад" на детекторы дронов для военных, который удвоит юбиляр

Бойцы батальона "Свобода" получили грузовик от "Украинской команды" - Палатный

Роберт "Мадяр" Бровди отчитался об успехах СБС за 100 дней в должности командующего: количество пораженных целей выросло в 8 раз

18 сентября состоялся главный урбан-фестиваль осени — September Fest 2025 от медиагруппы DMNTR

На встрече с самыми влиятельными немцами Кличко предложил конфисковать для Украины замороженные российские активы

Комиссии Киевсовета поддержали обращение к президенту об увольнении главы Деснянской РГА Бахматова за аморальные действия

Порошенко на встрече с евродепутатами ЕНП: мы должны вместе остановить Путина

Благотворительный показ Ukrainian Fashion Week собрал средства на реабилитацию военных

В Буковеле прошли всеукраинские соревнования ветеранов "Strong Spirits Games"

В Киевсовете обратятся к президенту об увольнении главы Деснянской РГА Бахматова, который избил женщину

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА