Интерфакс-Украина
17:11 24.07.2009

Руководители крупных компаний поделились опытом применения услуг аутсорсинга для повышения эффективности управления компанией и сохранения конкурентоспособности бизнеса в кризисный период

5 мин читать

23 июля 2009 года в Киеве в гостинице Президент-Отель прошел Business Outsourcing Summit 2009 на тему «Аутсорсинг как наиболее эффективный путь оптимизации затрат, реструктуризации бизнеса и управления компанией», который собрал на одной площадке более 200 топ-менеджеров, CEO, руководителей компаний, финансовых и коммерческих директоров, CIO, руководителей IT-департаментов, специалистов в области управления проектами, руководителей отделов логистики, HR крупнейших украинских компаний.

Business Outsourcing Summit 2009 прошел при поддержке компаний-партнеров:

De Novo - золотой IT партнер, Инком - партнер IT секции, Red Tree - специализированный партнер, Intercomp - спикер-партнер, BMS-soft - демо-партнер, а также компаний-партнеров Инфопульс и Юстар.

В рамках Саммита прошла пресс-конференция «Аутсорсинг бизнес-процессов как эффективная форма управления в период экономического спада», в которой приняли участие руководители крупнейших компаний, предоставляющих услуги аутсорсинга и активно развивающих это направление. Они рассказали о том, почему аутсорсинг не пользовался популярностью в Украине, и какую актуальность приобретает сейчас. Участники обсудили возможные средства минимизации бизнес-рисков, инструменты оптимизации затрат и принятия эффективных решений, актуальность IT аутсорсинга и аутсорсинга HR-функций. Как отметил Геннадий Карпов, директор по технологиям, компании «De Novo»: «В нашей стране принято считать, что реализация проектов собственными силами стоит дешевле, чем привлечение дорогих профессиональных консультантов. Мы можем развеять этот миф и продемонстрировать причины его возникновения. Более того, аутсорсинг способствует украинским компаниям и отечественной экономике избежать ряда грядущих проблем».

В рамках Business Outsourcing Summit 2009 работали пять тематических секций.

Первая секция было посвящена IТ-Аутсорсингу. Партнером секции выступила компания «Инком». В рамках секции прозвучали доклады лидеров в области инфраструктурных решений, внедрения и интеграций бизнес-приложений, телекоммуникационных интеграций

Олег Сеньков, руководитель по продажам ключевым клиентам компании «Инком», представил аудитории пять простых шагов, которые можно сделать прямо сейчас, чтобы определить, нужен ли вашей компании аутсорсинг IT. Андрей Дзюбатый, директор департамента информационных технологий Эрсте Банк рассказал о практическом опыте использования аутсорсинговой модели в банке. Игорь Стареправо, руководитель направления ИТ сервисов компании Инфопульс Украина презентовал IТ услуги, которые компания предоставляет для украинского рынка. Владимир Савьяк, исполнительный директор компании Юстар, презентовал проект P.I.V.O. Бесперебойный и неограниченный интернет-офис. По его словам, это превосходная мобильность офиса и быстрота раскрытия - нет ничего лишнего, только необходимый lux для бизнеса.

Геннадий Карпов, директор по технологиям компании De Novo отметил, что «переход от использования собственного центра обработки данных (ЦОД) к аутсорсингу внешнего является сложной организационно-технической задачей. Миграция ЦОД сопровождается целым набором рисков, наиболее существенный из которых является нарушение непрерывности бизнеса. Концепция облачных вычислений, в основе которой лежит технология виртуализации, позволяет полностью отделить бизнес-приложения от физических ресурсов, составляющих среду их существования».

В ходе работы секции все ее участники сошлись во мнении, что услуги IT аутсорсинга позволяют компании сконцентрировать свои силы и внимание на профильной деятельности, оптимизировать издержки на внедрение, сопровождение и модернизацию IT инфраструктуры.

Во секции «Аутсорсинг поддержки бизнес-процессов» Александр Перепечин, генеральный директор компании Red Tree (Россия) рассказал о построении логистической цепи, анализе размещения логистических объектов, оптимизации товарных потоков, выборе поставщиков, определении уровня сервиса для потребителя и модели обслуживания. Геннадий Карпов (De Novo) исследовал IT –консалтинг, как оценку и диагностику IT–инфраструктуры. Опытом аутсорсинга кадрового деловодства и начисления зарплаты поделилась Оксана Якуга, старший менеджер проектов компании Acumen Outsourcing. «Кадровое делопроизводство и расчет заработной платы – это очень взаимосвязанные процессы. Так, например, из личных дел сотрудников для расчета больничных берутся данные о стаже работы, а для расчета отпускных – даты приема на работу. Поэтому рациональнее, если одновременно кадровым делопроизводством и расчетом заработной платы будет заниматься один и тот же поставщик услуг. Преимуществом в этом случае является такая организация работ, при которой оба бизнес-процесса и, соответственно, все информационные потоки, связанные с ними, объединяются в единую технологическую цепочку. В такой ситуации провайдер полностью отвечает за обработку одного потока информации от клиента и обеспечивает выполнение двух процессов», - уверена г-жа Якуга.

Третья секция была посвящена аутсорсингу финансовых и юридических услуг. Елена Макеева, генеральный директор компании InterGest Ukraine доказала востребованность услуг бухгалтерского аутсорсинга, проанализировала преимущества и недостатки бухгалтерского аутсорсинга по сравнению с классической моделью штатного бухгалтера и объяснила, как управлять финансовыми рисками посредством аутсорсинга. Наталия Пасько, глава представительства Intercomp Global Services поделилась опытом снижения финансовых и административных затрат путем внедрения аутсорсинговой модели расчета заработной платы. Максим Бруль, директор компании Кофас Украина Кредит Менеджмент Сервисез выступил с докладом «Бизнес-информация и управление задолженностью, как средство минимизации бизнес-рисков».

Для своего успешного развития в условиях все более жесткой конкуренции компании вынуждены концентрировать свои усилия на основном бизнесе, доверяя непрофильные активы (организацию грузоперевозок, складские услуги, контроль качества продукции, уборку промышленного мусора, клининг производственных помещений, безопасность предприятий и многое другое), профессионалам своего дела. В секции «Промышленный аутсорсинг» учасники обсуждали все положительные и отрицательные стороны работы с такими сервисами. Денис Степин, Архитектор решений SCM (Red Tree) в своем докладе «Sales & Operational Planning – теория ограничений на практике» рассмотрел планирование логистической цепи на основании спроса, балансировки спроса, определения «узких» мест и оценку операций с финансовой точки зрении. Ирина Кордье, директор по развитию компании Logistics Field Audit (Россия) представила необходимость и полезность аутсорсинга в логистике в качестве антикризисной меры.

Завершающей стала секция «Аутсорсинг услуг по управлению персоналом», поскольку в период экономического спада крупные компании заинтересовались аутстаффингом (выводом персонала за штат), как возможностью ограничения штатного расписания и бюджета компании. Также остро стал вопрос реструктуризации компаний, который решить без грамотной консультации достаточно сложно. Алексей Зволинский, старший партнер компании GP Group затронул и раскрыл тему аутсорсинга HR функцій: процесс Staff Leasing и аутстаффинг, а также исследование рынка профессионалов и практический десятилетний опыт внедрения в отечественных и зарубежных компаниях.

В рамках мероприятия прошла мини-выставка со стендами компаний-партнеров. На площадке работала группа экспертов по различным направлениям аутсорсинга, которые предоставляли делегатам практические консультации.

Приятным завершением мероприятия стал вечерний Мохито Бар от Bacardi Martini.

Модератором пресс-конференции и саммита выступила представитель ИА «Украинские новости» Алена Мельон.

Организатор мероприятия - компания Meeting Point Ukraine. Это единственная в Украине профильная компания, специализирующаяся на организации и проведении международных деловых тематических конференций, конгрессов и саммитов в ключевых секторах мирового рынка, а также отраслевых форумов, B2B конгрессов и обучающих мероприятий.

За более подробной информацией обращайтесь:

Олеся Креминская

[email protected]

тел.: +380 44 467 55 75

моб.:+380 63 383 40 49

www.meetingpoint.com.ua

ПОСЛЕДНЕЕ

Киевская ТПП и посольство Египта договорились о поддержке украинского бизнеса в Африке

11 миллиардов гривен налогов заплатила группа ОККО за первое полугодие-2025

Совместное заявление компаний "Артериум" и "Киевмедпрепарат"

Киев готовится к празднованию Дня рождения Андреевского спуска: фестиваль искусства, музыки и поэзии состоится 6-7 сентября

Официальное заявление партии "Европейская Солидарность" в связи с циничным, подлым убийством нашего друга и коллеги Андрея Парубия

Кличко встретился с молодыми специалистами из Гарварда и МТИ – обсуждали развитие Украины после войны

Петр Порошенко поздравил украинцев с Днем Независимости

Вместе воюем, вместе реабилитируемся: "Украинские вертолеты" стали партнером ветеранского марш-броска

Изъятие 8 млрд грн из бюджета Киева бьет по силам обороны - замкомандира полка беспилотных систем "Ахиллес"

Комбат "Свободы" раскритиковал власть за изъятие 8 млрд грн из бюджета Киева: столица дает больше всего дронов

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА