Торговые отношения с Китаем – способ выживания бизнеса
Одно из приоритетных направлений в ведении современного бизнеса – импорт товаров из Китая. Эта тенденция обусловлена двумя факторами – низкой стоимостью продукции, выпускаемой китайскими производствами, а также – высоким уровнем качества. Азиатские товары с каждым днем становятся более конкурентоспособными, нежели их аналоги, выпускаемые в Европе или Америке. Наглядный тому пример – тот факт, что большинство компаний предпочитает изготавливать свою продукцию в Китае, или же напрямую давать заказы уже существующим китайским предприятиям.
Естественно, огромное предложение требует новых рынков сбыта. КНР в качестве потенциального потребителя рассматривает любое государство, поэтому направление Украина Китай как нельзя перспективно. Для того чтобы увеличить объемы поставляемых в Украину китайских товаров власти даже пошли на беспрецедентный шаг – приняли решение финансировать строительство глубоководного порта. Это еще раз доказывает, что бизнес с Китаем более чем перспективен.
В современном деловом мире постоянно приходится совершенствовать не только механизмы продаж, но и закупок. Соответственно, поиск новых поставщиков, которые могут предоставить привлекательные условия сотрудничества, становится обыденным явлением. Действительно, зачем покупать дорогую продукцию, если можно приобрести такой же по качеству аналог и как результат – существенно повысить рентабельность компании?
Для того чтобы более эффективно продвигать на европейских рынках товары, китайские поставщики активно используют интернет. Всемирная сеть дает возможность работать с азиатскими производителю даже тем предпринимателям, которые никогда не занимались внешнеэкономической деятельностью и не разбираются в механизмах импорта товаров. Этому есть реальное подтверждение – практически любой интернет магазин Китай наводнил своими товарами, а во многих случаях их количество оставляет далеко позади европейских и американских производителей. Учитывая низкую стоимость продукции, ее высокое качество и простые механизмы сотрудничества, бизнес с Китаем становится не только выгодным, но и единственно возможным способом удержаться на плаву для многих фирм. Европейские бренды потихоньку уходят в небытие, уступая позиции китайским торговым маркам и эта тенденция только набирает обороты. В скором будущем те компании, которые не рассматривают китайские производства как потенциальных партнеров, могут попросту оказаться не у дел.