Пресс-релизы

Швейцарцы оценили украинский шоколад ROSHEN

ROSHEN стала первой украинской кондитерской компанией, которая представила свою продукцию на "родине" шоколада – в Швейцарии. Корпорация приняла участие в крупнейшей выставке Salon du Chocolat, которая известна не только дегустациями и кулинарными мастер-классами, но и ярким шоу – показом мод в "съедобных" нарядах.

4-6 апреля 2014 года в Цюрихе состоялась одна из известнейших в мире выставок шоколада – Salon du Chocolat. Она проходит ежегодно в разных странах на протяжении 20 лет, из которых в Цюрихе – уже в третий раз. Это масштабное событие как для Швейцарии, так и для шоколадной отрасли в целом, оно объединяет любителей сладостей со всего мира. Особенностью выставки являются яркие шоу с шоколадными изделиями, мастер-классы и дефиле "шоколадных костюмов". Наряды создаются тандемами кутюрье и шоколатье, а одно из условий показа – состав платья: не менее 50% шоколада.

В этом году на Salon du Chocolat свою продукцию представили около 50 кондитерских компаний из Швейцарии, Франции, Италии, Германии и других стран. Cалон в Цюрихе собрал более 16 тысяч сладкоежек.

Впервые за 20 лет истории выставки в ней принял участие украинский производитель – корпорация ROSHEN. Оценить вкусовые качества украинского шоколада смогли как посетители Salon du Chocolat, так и признанные эксперты шоколадного мастерства из Швейцарии.

"Мы организовали выставку 20 лет назад, начав с Франции, чтобы рассказать людям, что же такое шоколад, – комментирует Франсуа Жанте, основатель и организатор выставки Salon du Chocolat. – Далее мы начали проводить салоны в других городах мира. В этом году самое важное для нас событие – то, что впервые в выставке участвует шоколад из Украины".

Корпорация ROSHEN представила на своем стенде 20 видов шоколада – в категориях "темный молочный", "экстрамолочный", "экстрачерный", шоколад линейки Bitter, экстрачерный шоколад линейки Origin, "брют". Каждый посетитель имел возможность попробовать шоколад и дать ему свою оценку в тест-зоне, заполнив анкету. За три дня продукцию ROSHEN продегустировали более 2 тысяч человек.

"Я считаю просто великолепным экстрамолочный шоколад Classic с карамелизированными лесными орехами. Я не вижу разницы в качестве по сравнению со швейцарским шоколадом, – делится впечатлениями кондитер Рольф Мюрнер – победитель чемпионата мира по кулинарии, автор книг по кулинарии, руководитель школы кондитерского дизайна Swisspastrydesign. – Возьмем черный шоколад Classic – наиболее популярный, с содержанием какао 56%. У него очень своеобразный вкус. Я был положительно удивлен! Я такого не пробовал нигде – ни в Швейцарии, ни во Франции".

Олив из Цюриха, посетитель выставки: "Я не ассоциировал ранее Украину с шоколадом. Но у вас прекрасный продукт – он в меру сладкий и очень нежный. Мне он нравится!"

Андрей Якунин, Начальник отдела маркетинговых коммуникаций, Кондитерская корпорация ROSHEN: "Вы спросите, почему Швейцария? Потому что ее жители - настоящие "эксперты шоколадного дела", ведь в среднем за год, каждый из них съедает около 12 кг этого продукта. Именно эта страна считается законодателем стандартов качества шоколада, и здесь берет истоки его современная история. Теперь мы знаем, что ROSHEN, который так любят украинцы нашел своих поклонников и на Родине Шоколада, Швейцарии.

Справка о компании

"Рошен" (ROSHEN) – кондитерская корпорация, один из крупнейших мировых производителей кондитерских изделий. В рейтинге Candy Industry Top 100 входит в первую двадцатку. ROSHEN производит около 320 наименований продукции безупречного качества (шоколадные и желейные конфеты, карамель, шоколад, печенье, вафли, бисквитные рулеты и торты). Общий объем производства составляет 450 тысяч тонн в год. Количество сотрудников корпорации – 10 тысяч человек.

Центральный офис компании находится в Киеве. Помимо украинских, в состав корпорации входят российские, литовские, венгерские, казахстанские и китайские подразделения. Продукция экспортируется в 30 стран мира, на европейском рынке ROSHEN представлена торговой маркой Bonbonetti.

http://www.roshen.com/

Реклама
Реклама

ПОСЛЕДНЕЕ