Пошла на мировую: "Хортица" – в межконтинентальном ТОПе
Крупнейшее в мире исследовательское агентство алкогольного рынка International Wine and Spirit Research (IWSR) представило список "крепких" брендов, которые стали лучшими по продажам в 2013 году.
По версии IWSR, "Хортица" является крупнейшим водочным брендом Восточной Европы и четвертой водкой в мире по объемам продаж – после Smirnoff, Absolut и локальной польской марки Żolądkowa Gorzka. Таким образом, "Хортица" подтвердила свое место в тройке глобальных водочных брендов по объемам мировых продаж и статус самой продаваемой organic-водки в мире.
IWSR является самым объективным источником информации на мировом алкогольном рынке. За последние 40 лет агентство создало наибольшую в мире базу данных о вине и спиртных напитках.