Интерфакс-Украина
11:08 17.07.2014

Пошла на мировую: "Хортица" – в межконтинентальном ТОПе

1 мин читать
Крупнейшее в мире исследовательское агентство алкогольного рынка International Wine and Spirit Research (IWSR) представило список "крепких" брендов, которые стали лучшими по продажам в 2013 году. По версии IWSR, "Хортица" является крупнейшим водочным брендом Восточной Европы и четвертой водкой в мире по объемам продаж – после Smirnoff, Absolut и локальной польской марки Żolądkowa Gorzka. Таким образом, "Хортица" подтвердила свое место в тройке глобальных водочных брендов по объемам мировых продаж и статус самой продаваемой organic-водки в мире. IWSR является самым объективным источником информации на мировом алкогольном рынке. За последние 40 лет агентство создало наибольшую в мире базу данных о вине и спиртных напитках.

ПОСЛЕДНЕЕ

Роберт "Мадяр" Бровди отчитался об успехах СБС за 100 дней в должности командующего: количество пораженных целей выросло в 8 раз

18 сентября состоялся главный урбан-фестиваль осени — September Fest 2025 от медиагруппы DMNTR

На встрече с самыми влиятельными немцами Кличко предложил конфисковать для Украины замороженные российские активы

Комиссии Киевсовета поддержали обращение к президенту об увольнении главы Деснянской РГА Бахматова за аморальные действия

Порошенко на встрече с евродепутатами ЕНП: мы должны вместе остановить Путина

Благотворительный показ Ukrainian Fashion Week собрал средства на реабилитацию военных

В Буковеле прошли всеукраинские соревнования ветеранов "Strong Spirits Games"

В Киевсовете обратятся к президенту об увольнении главы Деснянской РГА Бахматова, который избил женщину

Президента Украины призывают присвоить Андрею Парубию звание Герой Украины – петиция

Киевская ТПП и посольство Египта договорились о поддержке украинского бизнеса в Африке

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА