Пресс-релизы

Школа Профессионального Переговорщика

Для кого наша школа:

Для руководителей, менеджеров, ведущих переговоры с клиентами, партнерами, поставщиками, конкурентами, представителями структур власти, а также для всех, кому по роду деятельности необходимо умение вести переговоры.

Задачи Школы:

• Сформировать у участников целостное видение системы переговорного процесса

• Научить правильно готовиться к процессу переговоров

• Сформировать навыки ведения переговоров с любым клиентом в любых обстоятельствах

• Познакомить с видами психологического воздействия, научиться адекватно и правильно оценивать ситуацию влияния

• Отработать техники убеждения, аргументации и контр-аргументации

• Осознать механизмы манипулятивного воздействия

• Освоить техники защиты от манипуляций, научиться переводить манипуляции в конструктивный диалог

• Развить способность понимать оппонентов по переговорам, их интересы, желания, потребности

• Сформировать навык управления собственными эмоциями во время «жестких» переговоров.

• Развить способности к творческому подходу презентации своих предложений

Формат Школы :

Еженедельные занятия с 14.00 до 19.00. Всего 3 тематических модуля . Возможно прохождение каждого из тематических модулей отдельно.

Программа Школы:

Модуль 1. " Коммуникация в переговорах"

(2 занятия)

• Понятие коммуникативной компетентности

• Убеждения \ настройки в коммуникации

• Коммуникативные приёмы

- схема управления контактом

- ведение и удержание партнера

- контроль процесса коммуникации

- вербальное и невербальное в коммуникации

- вопросы, как способ управления коммуникацией

- техники слушания

- обратная связь в коммуникации

• Позиционный анализ и ролевое взаимодействие.

- анализ партнера до переговоров

- определение психотипа: цели, ценности и стратегии клиента в зависимости от психотипа

- определение вида психологической защиты

- возрастные и социальные особенности клиента при переговорах

- правила ролевого взаимодействия в коммуникативных ситуациях и ролевое воздействие

- определение эффективности собственной модели коммуникации в переговорах.

Модуль 2. "Подготовка и ведение переговоров"

(3 занятия)

• Подготовка к переговорам.

информационная подготовка: информация о собственных целях, планах и условиях, определяющих решение задачи; информация о партнере; информация о внешней среде

- психологическая подготовка (личная подготовка и создание определенного климата переговоров)

- тактическая подготовка: разработка тактических приемов, подготовка контраргументов - выбор оптимальной стратегии в конкретной ситуации - критерии эффективности переговоров. Протокол переговоров. • Приемы ведения переговоров. Инструментарий профессионала - этапы ведения переговоров - диагностика ключевых проблем в области пересекающихся интересов. Распознавание целей и интересов участников переговоров - тактические приемы на каждом из этапов переговоров - приемы аргументации и контраргументации - правила и ролевая структура коллективных переговоров - обязательные контрольные точки переговоров Модуль 3. "Манипулятивные техники – распознавание и защита" ( 3 занятия) • Техники манипуляции в переговорах - влияние эмоций на процесс переговоров. Природа манипулятивного воздействия - манипуляции давления, дипломатические манипуляции, логические манипуляции - давление: психологическое, статусное, позиционное. Умение «уходить из-под давления» - жесткие переговоры в ситуации конфликта - умение «создать тупиковую ситуацию» для темы, способность «выходить из тупика» - Умение продолжать эффективно действовать в ситуации промаха. Фактор «спасения лица». Продолжение переговоров. • Управление эмоциями в ходе переговоров - техники регуляции эмоционального состояния - динамическая смена состояний, умение «быть разным», как составляющая успешных переговоров - эмоциональное самосознание, как «ключ» к управлению своим эмоциональным состоянием - техники работы с импульсивными эмоциональными реакциями Модуль 4. "Переговорные поединки" (2 занятия) 2 завершающих практических занятия посвящаются возможности применить отработанные переговорные навыки, техники, тактики и приёмы в условиях симулированных переговоров. Каждый участник получает обратную связь с индивидуальной картой дальнейшего развития навыков переговорщика. Контакты: (050) 313-42-64 Светлана Савчук, svit.savchuk@gmail.com Страница мероприятия: www.facebook.com/negotiationskiev Интерфакс-Украина - главный информационный партнер проекта.

Реклама
Реклама

ПОСЛЕДНЕЕ