Пресс-релизы

В Украине появилась первая эководка на воде озера Синевир

Крупнейшее в мире исследовательское агентство алкогольного рынка International Wine and Spirit Research назвало самые динамично развивающиеся крепкие бренды. По данным рейтинга, экобренд "Мороша" стал самым быстрорастущим водочным брендом в мире с рекордным показателем роста продаж в 81%. Сегодня "Мороша" – это водка №1 в мире на минеральной воде.

Эксперты отмечают: высокая популярность бренда свидетельствует о приверженности потребителей к экологическим продуктам природного происхождения. Недавно ассортимент экобренда пополнился новым экологическим продуктом – "Мороша на воде озера Синевир". Это единственный крепкий алкоголь в Украине и в мире, в состав которого входит природная вода из высокогорного карпатского озера. Синевир находится в заповедной зоне на высоте 989 метров и является одним из семи природных чудес Украины.

"МОРОША на воде озера Синевир" разливается в бутылки из стекла насыщенного синего цвета, которые напоминают капли воды. Это дизайнерское решение подчеркивает уникальность происхождения продукта и выделяет его на полке.

Выход на рынок новой "МОРОШИ" позволит планомерно увеличить долю продаж экобренда и закрепить его успех на рынке. Появившись в портфеле холдинга Global Spirits только в 2012 году, бренд "МОРОША" уже занял долю 13% украинского водочного рынка. Это в очередной раз доказывает, что такие критерии как экологичность, натуральность и природность производства не теряют своей актуальности.

НАДМІРНЕ ВЖИВАННЯ АЛКОГОЛЮ ШКІДЛИВЕ ДЛЯ ВАШОГО ЗДОРОВ'Я

Реклама
Реклама

ПОСЛЕДНЕЕ