ПРЕСС-РЕЛИЗ Школы профессионального переговорщика
Для кого наша школа:
Для руководителей, менеджеров, ведущих переговоры с клиентами, партнерами, поставщиками, конкурентами, представителями структур власти, а также для всех, кому по роду деятельности необходимо умение вести переговоры.
Задачи Школы :
• Сформировать у участников целостное видение системы переговорного процесса
• Научить правильно готовиться к процессу переговоров
• Сформировать навыки ведения переговоров с любым клиентом в любых обстоятельствах
• Познакомить с видами психологического воздействия, научиться адекватно и правильно оценивать ситуацию влияния
• Отработать техники убеждения, аргументации и контр-аргументации
• Осознать механизмы манипулятивного воздействия
• Освоить техники защиты от манипуляций, научиться переводить манипуляции в конструктивный диалог
• Развить способность понимать оппонентов по переговорам, их интересы, желания, потребности
• Сформировать навык управления собственными эмоциями во время "жестких" переговоров.
• Развить способности к творческому подходу презентации своих предложений
Формат Школы :
Еженедельные занятия с 14.00 до 19.00. Всего 10 занятий. 50 тренинговых часов.
Программа Школы:
Модуль 1. " Коммуникация в переговорах"
(2 занятия)
• Понятие коммуникативной компетентности
• Убеждения \ настройки в коммуникации
• Коммуникативные приёмы
- схема управления контактом
- ведение и удержание партнера
- контроль процесса коммуникации
- вербальное и невербальное в коммуникации
- вопросы, как способ управления коммуникацией
- техники слушания
- обратная связь в коммуникации
• Позиционный анализ и ролевое взаимодействие.
- анализ партнера до переговоров
- определение психотипа: цели, ценности и стратегии клиента в зависимости от психотипа
- определение вида психологической защиты
- возрастные и социальные особенности клиента при переговорах
- правила ролевого взаимодействия в коммуникативных ситуациях и ролевое воздействие
- определение эффективности собственной модели коммуникации в переговорах.
Модуль 2. "Подготовка и ведение переговоров"
(3 занятия)
• Подготовка к переговорам.
- информационная подготовка: информация о собственных целях, планах и условиях, определяющих решение задачи; информация о партнере; информация о внешней среде
- психологическая подготовка (личная подготовка и создание определенного климата переговоров)
- тактическая подготовка: разработка тактических приемов, подготовка контраргументов - выбор оптимальной стратегии в конкретной ситуации - критерии эффективности переговоров. Протокол переговоров. • Приемы ведения переговоров. Инструментарий профессионала - этапы ведения переговоров - диагностика ключевых проблем в области пересекающихся интересов. Распознавание целей и интересов участников переговоров - тактические приемы на каждом из этапов переговоров - приемы аргументации и контраргументации - правила и ролевая структура коллективных переговоров - обязательные контрольные точки переговоров Модуль 3. "Манипулятивные техники – распознавание и защита" (3 занятия) • Техники манипуляции в переговорах - влияние эмоций на процесс переговоров. Природа манипулятивного воздействия - манипуляции давления, дипломатические манипуляции, логические манипуляции - давление: психологическое, статусное, позиционное. Умение "уходить из-под давления" - жесткие переговоры в ситуации конфликта - умение "создать тупиковую ситуацию" для темы, способность "выходить из тупика" - Умение продолжать эффективно действовать в ситуации промаха. Фактор "спасения лица". Продолжение переговоров. • Управление эмоциями в ходе переговоров - техники регуляции эмоционального состояния - динамическая смена состояний, умение "быть разным", как составляющая успешных переговоров - эмоциональное самосознание, как "ключ" к управлению своим эмоциональным состоянием - техники работы с импульсивными эмоциональными реакциями Модуль 4. "Переговорные поединки" (2 занятия) 2 завершающих практических занятия посвящаются возможности применить отработанные переговорные навыки, техники, тактики и приёмы в условиях симулированных переговоров. Каждый участник получает обратную связь с индивидуальной картой дальнейшего развития навыков переговорщика. Контакты: (050) 313-42-64 Светлана Савчук, (067) 209-19-36 Наталья Байкалова svit.savchuk@gmail.com, natabay@ukr.net Страница мероприятия:www.facebook.com/negotiationskiev Интерфакс-Украина - главный информационный партнер проекта