Пресс-релизы

PepsiCo отчиталась о прогрессе в рамках программы устойчивого развития и присоединилась к программам по борьбе с изменениями климата

В рамках своей корпоративной стратегии Performance With Purpose – "Ответственно к цели" – PepsiCo последовательно выполняет свои обязательства делать все возможное для планомерного сокращения потребления природных ресурсов на собственных производственных объектах, а также минимизации влияния деятельности компании на окружающую среду.

PepsiCo уделяет особое внимание рациональному использованию ресурсов. Так, в 2013 году показатель энергоэффективности компании вырос на 14% по сравнению с 2006 годом. Это свидетельствует о положительной динамике на пути достижения глобальной цели – 20%-му уменьшению потребления энергии на единицу продукции к 2015 году за счет внедрения энергосберегающих технологий и перехода к использованию энергии из возобновляемых источников. Только в 2013 году благодаря повышению энергоэффективности компании удалось сэкономить порядка 75 миллионов долларов США.

Стратегия устойчивого развития PepsiCo "Ответственно к Цели" основана на практиках устойчивого развития бизнеса, оптимизирующих операционную эффективность и рентабельность компании в краткосрочной перспективе, а также обеспечивающих долгосрочный рост бизнеса. Последние достижения в области устойчивого развития отображены в корпоративном отчете 2013 Corporate Sustainability Report, а также глобальном отчете Global Reporting Initiative (GRI), и включают:

• За счет внедрения программ по рациональному использованию водных ресурсов сэкономлено 14 миллиардов литров воды (в денежном выражении – около 15 миллионов долларов США);

• Благодаря внедрению ресурсосберегающих инициатив PepsiCo объем выбрасываемых на свалки твёрдых отходов в денежном выражении уменьшен на 3 миллиона долларов США;

• По сравнению с аналогичными показателями 2010 года вес вторично переработанных упаковочных материалов составил 8,17 миллионов кг (18 миллионов фунтов) или 324 миллионов единиц тары;

• База поставщиков сертифицированного сырья, выращенного с применением ресурсосберегающих технологий, значительно расширена.

Внедрение вышеуказанных инициатив и неоспоримое лидерство в области использования практик устойчивого развития бизнеса позволили PepsiCo войти в Индексы устойчивого развития Dow Jones (Dow Jones Sustainability Index, DJSI). Компания PepsiCo была включена в Мировой индекс устойчивого развития (DJSI World Index) и Индекс устойчивого развития Северной Америки (DJSI North America Index) в 8-й и 9-й раз соответственно. Список компаний, входящих в рейтинг DJSI, составляется на основании оценки различных показателей экономической, экологической и общественной деятельности. Так, PepsiCo получила высокую оценку в таких областях как корпоративная этика, борьба с коррупцией, управление рисками и кризис менеджмент, эффективность использования ресурсов, менеджмент охраны труда и прав человека, профессиональная безопасность, подбор поставщиков.

PepsiCo стала крупнейшим американским производителем продуктов питания и напитков, подписавшим Климатическую Декларацию BICEP (Business for Innovative Climate Change Policy), проекта Коалиции за экологически ответственный бизнес (The Coalition for Environmentally Responsible Economies, CERES). Кроме того, компания подписала Коммюнике Принца Уэльского Trillion Tonne (The Prince of Wales’ Corporate Leaders Group Trillion Tonne Communique) – глобальную корпоративную инициативу по устойчивому развитию бизнеса и борьбе с изменениями климата.

"Борьба с изменениями климата жизненно необходима для обеспечения будущего нашей компании, наших клиентов, потребителей и всего мира, – отметила Индра Нуйи, Председатель совета директоров и генеральный директор PepsiCo. – Я глубоко убеждена, что всем нам необходимо действовать. Мы планомерно внедряем ресурсосберегающие технологии и решения как на собственных мощностях компании, так и по всей цепи поставок. Меры, направленные на экономию финансовых ресурсов, минимизацию рисков, защиту нашего бизнеса, а также обеспечение стабильного функционирования цепи поставок позволят нам с уверенностью смотреть в будущее".

Информационная справка

Информация об Индексе устойчивого развития Dow Jones

Созданный в 1999 году индекс Доу-Джонса (Dow Jones, DJSI) является первым мировым рейтингом, который оценивает результаты деятельности ведущих мировых компаний, преследующих цели устойчивого развития. Места в рейтинге DJSI World распределяются между 25 компаниями-лидерами в области устойчивого развития из 2 500 компаний, входящих в рейтинг Dow Jones Global Total Stock Market Index, который составляется на основании оценки различных показателей экономической, экологической и общественной деятельности компаний. Место в рейтинге DJSI North America Index получают 20% из 600 крупнейших компаний – лидеров в области устойчивого развития в Северной Америке.

Информация о компании PepsiCo

PepsiCo – один из мировых лидеров по производству продуктов питания и напитков. В 2013 году объем продаж компании составил более 66 млрд. долларов США. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 товарных знака, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают 1 миллиард долларов США. Ключевые направления бизнеса компании – закуски, зерновые продукты и каши, газированные и негазированные напитки, спортивные и функциональные напитки, соки – представлены в 200 странах мира. Основной принцип PepsiCo – "Ответственно к Цели", идея обеспечения устойчивого роста за счет инвестиций в здоровое будущее людей и планеты. Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду и развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем.

Информация о PepsiCo в Украине

PepsiCo в Украине представлена компаниями "Сандора" и "Вимм-Билль-Данн Украина" и является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков. Компания занимает лидирующие позиции на рынке соков и соковой продукции, где она представлена брендами "Сандора", "Садочок", "Сандорик", "Бонус" и другими. В портфель брендов входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, Mirinda, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральная вода "Ессентуки" и "Аква минерале", энергетический напиток Adrenaline Rush. На рынке снеков PepsiCo в Украине представлена ТМ Lay's (чипсы) и ТМ ХрусTeam (сухарики). Компания занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с торговыми марками "Чудо", "Слов'яночка", "Машенька", "Смачненький", "Ромол" и другие. Детское питание PepsiCo в Украине представлено продукцией бренда "Агуша". Детальную информацию о компании PepsiCo в Украине можно получить на официальном сайте www.pepsico.ua

Контакт для дополнительной информации:

Елена Чиженко,

начальник отдела по связям с общественностью PepsiCo в Украине

E-mail: elena.chyzhenko@pepsico.com

Тел.: +380 44 490 52 60, внутр. 655 13

Реклама
Реклама

ПОСЛЕДНЕЕ