Интерфакс-Украина
17:17 21.02.2015

Нью-Йорк рекомендует: в США наградили отечественный продукт – за вкус и качество

2 мин читать
Эксперты международного дегустационного конкурса Ultimate Spirits Challenge 2015, который проходил в Нью-Йорке, отметили отечественный бренд наивысшими наградами. Традиционно наиболее авторитетные дегустационные конкурсы проходят в США, где рынок крепкого алкоголя оценивается в $32 млрд. На протяжении уже пяти лет конкурс Ultimate Spirits Challenge считается одним из самых престижных – благодаря составу жюри и объективной системе оценивания. Итогам конкурса доверяют крупнейшие закупщики и импортеры алкогольной продукции во всем мире. В этом году в состав жюри Ultimate Spirits Challenge вошли лидеры мнений отрасли: консультанты, профильные журналисты, закупщики, рестораторы, бармены. Среди них – американский гуру крепкого алкоголя Пол Пакульт, "король коктейлей" Дейл Де Грофф, а также Шон Ладфорд, Жак Безуиденхут, Тед Кардуччи, Джеймс Конли, Френсис Скотт и другие. В рамках конкурсной программы Ultimate Spirits Challenge были представлены тысячи образцов напитков со всего мира. Дегустация проходила не только в чистом виде, но и в составе коктейлей. В так называемой "Back room" работали профессиональные бармены, которые точно отмеряли ингредиенты и создавали коктейли для дегустаций. Каждый образец получил дополнительную оценку конкурса – "Cocktail recommendation". По результатам многоуровневых дегустаций "Хортиця Платинум" получила наивысшую оценку среди финалистов рейтинга и собрала все возможные награды номинаций конкурса. Она завоевала оценку "Превосходно. Настоятельно рекомендовано", а также медали "Финалист 2015 года", "Лучшая цена" и "Напиток, проверенный временем" за победы в конкурсе на протяжении 5 лет подряд. По выводам экспертной комиссии, эта водка "имеет гармоничную мягкость, насыщенный зерновой аромат и приятный согревающий эффект". "Хортиця Ice" получила оценку "Превосходно. Настоятельно рекомендовано" и знак отличия "Лучшая цена". По характеристике дегустаторов, эта водка "чистая, прозрачная, имеет пикантный аромат зерновых нот". Также эксперты дали коктейльные рекомендации для "Хортиця". "Необыкновенно вкусно, очень изысканно в сочетании со свежевыжатым соком лайма", – отметили члены дегустационной комиссии. За 11 лет "Хортиця" завоевала уважение потребителей, сегодня продукция бренда представлена в 87 странах.

ПОСЛЕДНЕЕ

Роберт "Мадяр" Бровди отчитался об успехах СБС за 100 дней в должности командующего: количество пораженных целей выросло в 8 раз

18 сентября состоялся главный урбан-фестиваль осени — September Fest 2025 от медиагруппы DMNTR

На встрече с самыми влиятельными немцами Кличко предложил конфисковать для Украины замороженные российские активы

Комиссии Киевсовета поддержали обращение к президенту об увольнении главы Деснянской РГА Бахматова за аморальные действия

Порошенко на встрече с евродепутатами ЕНП: мы должны вместе остановить Путина

Благотворительный показ Ukrainian Fashion Week собрал средства на реабилитацию военных

В Буковеле прошли всеукраинские соревнования ветеранов "Strong Spirits Games"

В Киевсовете обратятся к президенту об увольнении главы Деснянской РГА Бахматова, который избил женщину

Президента Украины призывают присвоить Андрею Парубию звание Герой Украины – петиция

Киевская ТПП и посольство Египта договорились о поддержке украинского бизнеса в Африке

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА