15:23
21.03.2015
Реклама в Интернете становится перспективной платформой для стартапов
Этот факт уже осознали многие серьёзные бизнесмены, в том числе и Олег Тиньков – владелец сети крупнейших российских банков. Сегодня финансовые учреждения, принадлежащие этому магнату, успешно сотрудничают с платёжным сервисом Яндекс Деньги, выпуская карточки MasterCard для всех желающих. В планах компании Tinkoff значится ещё один многообещающий проект - Tinkoff Digital, который будет заниматься исключительно разработкой новых технологий в области интернет-рекламы. Интерес таких личностей к рекламным кампаниям, организуемым в Сети, наглядно демонстрирует блестящие перспективы этого сегмента, особенно во время надвигающегося кризиса.
Дело в том, что любая обычная рекламная программа или носитель стоит весьма дорого, в то время как контекстную или баннерную рекламу в Интернете можно запустить без «космических» затрат. При этом эффективность рекламных кампаний во Всемирной Сети многократно подтверждена практикой. Такую рекламу можно создавать под конкретную целевую аудиторию с показами в наиболее подготовленных к восприятию группах. Наличие разнообразных инструментов для мониторинга социальных сетей, блогов и форумов, позволяет на порядок повышать результативность каждого рекламного модуля.
Простой пример – реклама новых гаджетов лучше «приживётся» Вконтакте, чем в Одноклассниках, так как в первом социальном сообществе присутствует молодёжная аудитория, интересующаяся подобными новинками. И наоборот – средство для удаления пятен более эффективно продвигается в Одноклассниках, где, в основном, активно общаются домохозяйки и рачительные супруги. А рекламировать новые марки авто, элитные аксессуары и дорогую сантехнику лучше всего в Facebook, где «тусуется» самое платежеспособное население нашей планеты. А вот на азартные игры вроде Banana Splash лучше всего клюет азартная и чаще всего бедная аудитория, которая ищет бесплатный сыр в мышеловке.
Кроме того, при желании интернет-реклама может быть «заточена» под любую группу, отобранную по различным критериям – место проживания, профессия, возраст и так далее. И для охвата максимальной аудитории понадобятся относительно небольшие инвестиции. И, наконец, последний, ещё один важный момент. Эффективность интернет-рекламы легко отслеживать с помощью инструментов, предоставляемых популярными рекламными сетями. Такие удобные возможности позволяют своевременно вносить корректировки или вообще снимать малоэффективные объявления с показа.
Вы, наверняка, сами замечали, что наиболее доходные ресурсы наиболее активно рекламируются практически на всех сайтах. Это могут быть финансовые пирамиды или игровые аппараты, прочие азартные ресурсы, которые зарабатывают практически на каждом новом посетителе.
