Интерфакс-Украина
15:23 21.03.2015

Реклама в Интернете становится перспективной платформой для стартапов

2 мин читать
Этот факт уже осознали многие серьёзные бизнесмены, в том числе и Олег Тиньков – владелец сети крупнейших российских банков. Сегодня финансовые учреждения, принадлежащие этому магнату, успешно сотрудничают с платёжным сервисом Яндекс Деньги, выпуская карточки MasterCard для всех желающих. В планах компании Tinkoff значится ещё один многообещающий проект - Tinkoff Digital, который будет заниматься исключительно разработкой новых технологий в области интернет-рекламы. Интерес таких личностей к рекламным кампаниям, организуемым в Сети, наглядно демонстрирует блестящие перспективы этого сегмента, особенно во время надвигающегося кризиса. Дело в том, что любая обычная рекламная программа или носитель стоит весьма дорого, в то время как контекстную или баннерную рекламу в Интернете можно запустить без «космических» затрат. При этом эффективность рекламных кампаний во Всемирной Сети многократно подтверждена практикой. Такую рекламу можно создавать под конкретную целевую аудиторию с показами в наиболее подготовленных к восприятию группах. Наличие разнообразных инструментов для мониторинга социальных сетей, блогов и форумов, позволяет на порядок повышать результативность каждого рекламного модуля. Простой пример – реклама новых гаджетов лучше «приживётся» Вконтакте, чем в Одноклассниках, так как в первом социальном сообществе присутствует молодёжная аудитория, интересующаяся подобными новинками. И наоборот – средство для удаления пятен более эффективно продвигается в Одноклассниках, где, в основном, активно общаются домохозяйки и рачительные супруги. А рекламировать новые марки авто, элитные аксессуары и дорогую сантехнику лучше всего в Facebook, где «тусуется» самое платежеспособное население нашей планеты. А вот на азартные игры вроде Banana Splash лучше всего клюет азартная и чаще всего бедная аудитория, которая ищет бесплатный сыр в мышеловке. Кроме того, при желании интернет-реклама может быть «заточена» под любую группу, отобранную по различным критериям – место проживания, профессия, возраст и так далее. И для охвата максимальной аудитории понадобятся относительно небольшие инвестиции. И, наконец, последний, ещё один важный момент. Эффективность интернет-рекламы легко отслеживать с помощью инструментов, предоставляемых популярными рекламными сетями. Такие удобные возможности позволяют своевременно вносить корректировки или вообще снимать малоэффективные объявления с показа. Вы, наверняка, сами замечали, что наиболее доходные ресурсы наиболее активно рекламируются практически на всех сайтах. Это могут быть финансовые пирамиды или игровые аппараты, прочие азартные ресурсы, которые зарабатывают практически на каждом новом посетителе.

ПОСЛЕДНЕЕ

Роберт "Мадяр" Бровди отчитался об успехах СБС за 100 дней в должности командующего: количество пораженных целей выросло в 8 раз

18 сентября состоялся главный урбан-фестиваль осени — September Fest 2025 от медиагруппы DMNTR

На встрече с самыми влиятельными немцами Кличко предложил конфисковать для Украины замороженные российские активы

Комиссии Киевсовета поддержали обращение к президенту об увольнении главы Деснянской РГА Бахматова за аморальные действия

Порошенко на встрече с евродепутатами ЕНП: мы должны вместе остановить Путина

Благотворительный показ Ukrainian Fashion Week собрал средства на реабилитацию военных

В Буковеле прошли всеукраинские соревнования ветеранов "Strong Spirits Games"

В Киевсовете обратятся к президенту об увольнении главы Деснянской РГА Бахматова, который избил женщину

Президента Украины призывают присвоить Андрею Парубию звание Герой Украины – петиция

Киевская ТПП и посольство Египта договорились о поддержке украинского бизнеса в Африке

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА