14:16
22.04.2015
Встреча года ведущих поставщиков и ритейлеров Foodmaster & Privatelabel–2015
ТОП-менеджеры более 200 компаний станут участниками 6-й Ежегодной конференции "FoodMaster & PrivateLabel–2015. Ритейлер и поставщик: время прогрессивных совместных решений для укрепления позиций на рынке", которая состоится 30 апреля 2015 года.
Инициатором и организатором события выступает В2В Медиа-Группа TradeMasterGroup.
Конференции состоится при поддержке:
• Генерального партнера конференции ТМ "ГОТОВО!" (проект "Укрптахосервис");
• IT-партнера конференции "Скайлайн Софтвер" (оператор распространения программ "1С" в Украине);
• Эксперта конференции "Getmanchuk Group" (компания предлагает тренинги, коучинг, корпоративное обучение);
• Партнера по оптимизации цепочки поставок ООО "Торговая Бизнес Сеть";
• Партнера "Ин-Маш" (специализируется на поставках основного промышленного оборудования от зарубежных производителей-лидеров);
• Официального партнера по интеграции современных ИС Comarch (интегратор и разработчик инновационных IT-систем для бизнеса);
• Снэкового партнера конференции корпорации "S. GROUP";
• Партнера "UK & PARTNERS Group" (глобальные бизнес-решения для розничной торговли и FMCG);
• Гольф Центра Киева.
Более 200 человек уже зарегистрировались для участия во Встрече Года.
Ритейлеры: Ашан, АТБ-маркет, METRO, Украинский ритейл (Брусничка), Эко-маркет, VARUS, Группа Ритейла Украины (Караван), Вересень Плюс,
Аврора, Billa, Прайд Групп (La Famili), Таврия В, ООО Рома (Норма, Рома, Тайстра), Львовхолод (Рукавичка, Під Боком), Два кроки від хати, Амстор, Велика Кишеня и др.
Поставщики: Айсберг фиш, мясная фабрика Алан, Бетта-Сервис, Данон, Доминанта, Калсберг, Клуб сыра, Квас Бевериджиз, Заграва ПК, Лидер Снек, Май Украина, Озерянка, Олияр, Мономах, Родной продукт, Сандора, Инкерман, Таврия, Снэк Экспорт, Терра, Рудь, Харьковская бисквитная фабрика, Фабрика Здорово, Консервный завод Универ и др.
На конференции впервые будут присутствовать международные эксперты, которые поделятся опытом мирового ритейла, а именно:
Balogh David (Будапешт) – внешний аудитор Lidl (Будапешт), экс-коммерческий директор Восточного дивизиона, экс-директор магазина Aldi. Стаж работы в торговле – 10 лет.
Мастер-класс Эксперта Европейской розничной сети LIDL (включает в себя более 4500 филиалов по всему миру) на тему управления ассортиментом и ценообразованием.
Andreas Titze (Германия) – признанный эксперт в Европе по категорийному менеджменту, мерчандайзингу и маркетингу, партнер группы компаний UK & PARTNERS GROUP. Более 20 лет успешной карьеры в ведущих розничных компаниях: старший директор (Senior Director) METRO AG International, директор по продуктам (CPO), директор по продуктам (CPO) Walmart Германия и др.
Реми Медина (Нидерланды) – международный эксперт в разработке стратегии и инноваций для ритейла, подготовке к международным тендерам. Опыт работы – 6 лет в компании AMS Sourcing BV (стратегический закупочный альянс, в который входят TOP-10 FMCG ритейлеров Европы), занимался проведением переговоров о контрактах для членов AMS по всем категориям товаров; 8лет руководителем направления PrivateLabel в SYSTEME U (одной с крупнейших розничных сетей Франции (более 800 гипермаркетов и супермаркетов)).
Украинские кейсы и мастер-классы от ведущих экспертов рынка
• Лилия Комарова, руководитель направления СТМ сети "ЭКО-маркет". Стратегии развития PL в кризис.
• Оксана Скоромная, директор ООО "Торговая Бизнес Сеть". Электронное взаимодействие в цепочке "производитель – дистрибьютор – розница". Тренды, задачи, решения.
• Анна Сисецкая, советник юридической фирмы "Василь Кисиль и Партнеры". Как заключить эффективный договор между производителем и торговой сетью? Как учесть важные детали в договоре?
• Елена Шевчук, начальник Шестого управления исследований и расследований Антимонопольного комитета Украины. Регулирование проблем в отношениях производителя (поставщика) продовольственных товаров и розничных торговых сетей.
• Виталий Аверкин, генеральный директор ДП "Бест Альтернатива". Критерии успешного проекта Private Label производителя. Как стать надежным партнером для сети.
• Максим Рыбцов, менеджер по развитию бизнеса ИП Кока Кола Бевериджиз Украина Лимитед. Создание идеальной модели представленности на рынке.
• Дарья Бахматова, начальник отдела развития СТМ ООО "АТБ-маркет". Трансформация в портфеле СТМ сети "АТБ-маркет": доверие покпателей – залог успешного развития ритейла.
• Виталий БРЫК, руководитель по работе с розничными сетями Украина, Кавказ, Nielsen Ukraine FMCG рынок Украины. Что делать бизнесу сегодня?
• Ольга ГАРЫГИНА, старший аналитик направления постоянных и медиа-исследований компании TNS в Украине. Анализ потребительского настроения: продуктовый ритейл глазами потребителя.
• Виктория ИЛЬЧЕНКО, бизнес-аналитик "Скайлайн Софтвер". Повышение эффективности работы розничной сети и поставщика за счет автоматизации рутинных операций, получения оперативной информации для принятия управленческих решений.
• Дарья ПЕРЕКОСОВА, старший исследователь компании ИП "ГфК Юкрейн". Ключевые тенденции на рынке FMCG в Украине: изменение удовлетворенности покупателей различными характеристиками магазинов.
• Татьяна ФЕДОТОВА, руководитель проекта "Укрптахосервис" (ТМ Готово). Новые Уникальные продукты в категории мясопродукты. Производство, продвижение, потребление.
• Александра ЛЮБИЧЕНКО, София ФЛИНТА, Business Solution Manager COMARCH S.A. Направлениe и тенденции развития EDI.
• Анатолий КУЖЕЛЬ, учредитель и директор консалтинговой компании "De Facto". Построение легальной системы оптимизации налогообложения и правовой безопасности производственного бизнеса для работы с торговыми сетями в Украине и выхода на рынки ЕС.
• Ярослав СТЕПЧЕНКОВ, практикующий менеджер проектов по категорийному менеджменту, управлению цепями поставок. Ценностно-ориентированный маркетинг: насколько сложно его внедрить в компании собственными руками.
• Игорь СИДОРЧУК, директор ООО "Ин-Маш". 3D конкурентности СТМ: дифференциация, динамика, доход.
• Наталья ВАРЧЕНКО, руководитель отдела маркетинга ООО "Украинские продуктовые традиции", сеть супермаркетов "Бимаркет". Как правильно использовать маркетинговый бюджет поставщика для эффективного продвижения в сети. Креативные идеи, которые работают.
• Татьяна СКОРОБОГАТОВА, Trade Development Director коммуникационной группы AGAMA, бизнес-тренер, ведущий эксперт по трейд-маркетингу. Ваша дальнозоркость привела к потере 1 000 000 потребителей.
• Евгений ГЕТМАНЧУК, основатель и руководитель тренингового агентства "Getmanchuk Group". Персонал сети. Корпоративная этика как форма стимулирования продаж.
• Игорь СТЕЦЕНКО, начальник отдела развития собственных торговых марок торговой сети "Велика Кишеня" (Холдинг "Ритейл Групп"). Почему производитель не может начать сотрудничество с сетью по PrivateLabel.
Помимо выступления экспертов на конференции FoodMaster & PrivateLabel–2015 запланировано:
• практические дискуссии и обсуждения в 2 параллельных залах: FoodMaster (развитие и продвижение брендов производителя через розничные сети) и PrivateLabel (развитие контрактного производства);
• определение победителей двух Национальных премий: Made-in-Ukraine–2015 (Премия производителей), Retail-in-Ukraine–2015 (Премия розничных сетей);
• проведение столов переговоров между сетями и поставщиками в отдельно выделенном зале для переговоров. На них представителей розничных сетей Украины, Грузии, Казахстана, Европы и более 200 украинских поставщиков обсудят возможности сотрудничества.
Конференция состоится по адресу Украина, Киев, Оболонская набережная, 20, Гольф Центр Киев.
При регистрации онлайн Вы получите экономию в размере 10%!
Зарегистрироваться онлайн прямо сейчас https://docs.google.com/forms/d/1g0mObFQIsK4qxM4y0MQoMY58dWcFohandjIJd6OK8Y4/viewform
Контакты организатора: 067 502 15 63, 044 383 86 28
Программа конференции
http://trademaster.ua/im/food_privat_2015/Food-Privat_present.pdf
Интерфакс-Украина - генеральный новостной партнер мероприятия