Пресс-релизы

Mars Inc. поддерживает ограничение по потреблению добавленного сахара

Компания Mars Inc. поддержала рекомендацию правительства США о нанесении на продукты питания дополнительной маркировки с указанием количества добавленного сахара.

В своем решении, один из мировых лидеров в производстве шоколадной и кондитерской продукции, основывается на том, что оптимальной для человека суточной нормой сахара является 10% от общего количества потребляемых калорий. С такой рекомендацией в феврале этого года выступили международные авторитеты в области здоровья: Всемирная организация здравоохранения, Консультативный комитет США в области диетического питания (US Dietary Guidelines Advisory Committee) и Научно-консультативный комитет по питанию Великобритании (UK Scientific Advisory Committee on Nutrition).

"Шоколад и кондитерские изделия нашего производства содержат сахар – ингредиент, который существенно влияет на вкус продукта, усиливая его сладость, но его следует употреблять в умеренных количествах, учитывая сбалансированную диету и активный образ жизни" - сообщается на сайте Mars Inc.

В то время как многие представители индустрии возражают против введения новой маркировки, некоторые компании уже делают шаги навстречу потребностям своих потребителей в более здоровом питании. Это выражается в пересмотре состава формул популярных снеков, снижении использования транс-жирных кислот, соли и сахара.

"Мы осознаем, что для современного общества вопросы здоровья и правильного питания являются актуальными и весьма непростыми. Наша компания готова внести свой вклад в решение проблем, связанных с этим" - указано в пресс-релизе на сайте компании Mars.Inc.

Ранее корпорация Mars Inc. уже обращалась к теме здорового питания, стремясь оградить детей до 12 лет от влияния маркетинговых коммуникаций производителей снеков и фаст-фуда. В дальнейшем компания обещает расширить ассортимент сладостей в сегменте "ниже 200 ккал" в одной упаковке продукта, продолжит искать пути улучшения состава производимых продуктов, будет стимулировать популяризацию жевательных резинок без сахара среди покупателей.

Реклама
Реклама

ПОСЛЕДНЕЕ