Пресс-релизы

Украинскому PR-рынку нужны ценовые ориентиры

Украинский PR-альянс (UPRA) приступил к разработке рекомендаций по ценообразованию на PR-рынке. Планируется подготовить схему расчета стоимости абонентского обслуживания и определить диапазон цен на основные PR-продукты и услуги.

"Понимания уровня справедливых цен на PR-услуги, на сегодняшний день пока нет ни у агентств, ни у клиентов. Рынку нужны ориентиры в ценообразовании. Мы ознакомились с зарубежным опытом, а сейчас проводим опрос специалистов украинских компаний и агентств по этой теме", - сообщил Валерий Курейко, Президент UPRA, генеральный директор Publicity Creating.

Справка.

Украинский PR-альянс (UPRA) - добровольное негосударственное некоммерческое профессиональное объединение, созданное с целью оказания поддержки компаниям, работающим в сфере связей с общественностью, формирования позитивной репутации украинских PR-агентств и изменения общественного мнения по значимым социальным вопросам.

Реклама
Реклама

ПОСЛЕДНЕЕ