Интерфакс-Украина
10:00 14.12.2009

Украинскому PR-рынку нужны ценовые ориентиры

1 мин читать
Украинский PR-альянс (UPRA) приступил к разработке рекомендаций по ценообразованию на PR-рынке. Планируется подготовить схему расчета стоимости абонентского обслуживания и определить диапазон цен на основные PR-продукты и услуги. "Понимания уровня справедливых цен на PR-услуги, на сегодняшний день пока нет ни у агентств, ни у клиентов. Рынку нужны ориентиры в ценообразовании. Мы ознакомились с зарубежным опытом, а сейчас проводим опрос специалистов украинских компаний и агентств по этой теме", - сообщил Валерий Курейко, Президент UPRA, генеральный директор Publicity Creating. Справка. Украинский PR-альянс (UPRA) - добровольное негосударственное некоммерческое профессиональное объединение, созданное с целью оказания поддержки компаниям, работающим в сфере связей с общественностью, формирования позитивной репутации украинских PR-агентств и изменения общественного мнения по значимым социальным вопросам.

ПОСЛЕДНЕЕ

Главной целью Минских соглашений было избежать полномасштабного вторжения - Порошенко

Адаптированное обучение: путь к овладению языком

Английский для собеседований: как пройти техническое или HR-интервью уверенно

V Украинский Строительный Конгресс состоится в Киеве 21 ноября

Английский с нуля: от алфавита к живому общению

Порошенко 60: лучший подарок - донат "Делу Громад" на детекторы дронов для военных, который удвоит юбиляр

Бойцы батальона "Свобода" получили грузовик от "Украинской команды" - Палатный

Роберт "Мадяр" Бровди отчитался об успехах СБС за 100 дней в должности командующего: количество пораженных целей выросло в 8 раз

18 сентября состоялся главный урбан-фестиваль осени — September Fest 2025 от медиагруппы DMNTR

На встрече с самыми влиятельными немцами Кличко предложил конфисковать для Украины замороженные российские активы

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА