Пресс-релизы

Хлеб и зрелища – филантропия и маркетинг

Новые знания открывают новые возможности. Убедиться в этом смогут участники бесплатного мастер-класса под названием "Хлеб и зрелища – филантропия и маркетинг", который состоится в Музее коньячного дела Шустова. Автором и ведущим проекта выступит эксперт по креативному маркетингу Алексей Голиков.

К участию в тренинге приглашаются руководители некоммерческих общественных организаций, которым интересно узнать о том, как успешно зарабатывать и развиваться в современных реалиях.

Программа тренинга построена на мировом опыте маркетинга, реальных успешных кейсах и многочисленных историях успеха всемирно известных брендов. Контент мероприятия посвящен таким аспектам:

эффективный маркетинг и коммерческая выгода некоммерческих проектов;

интегрированный маркетинг: мировой опыт и новые технологии в создании новых традиций, смыслов и ценностей;

эффективное творчество в бизнесе.

"Смелые, инновационные и креативные решения – единственный путь к успеху в маркетинге. Никакой разницы между маркетингом коммерческим и социальным в этом смысле нет", – уверен автор и ведущий мастер-класса Алексей Голиков.

Как отмечают организаторы, такие благотворительные обучающие мероприятия развивают и поддерживают традицию, которая объединяет общественные и коммерческие организации страны.

Тренинг Алексея Голикова "Хлеб и зрелища – филантропия и маркетинг" состоится в четверг, 27 августа, начало – в 12:00. Место проведения – Музей коньячного дела Шустова (Одесса, Мельницкая, 13). Зарегистрироваться для участия в тренинге можно по тел. +38 (048) 740-08-99.

Справка. Алексей Голиков – инструктор по оказанию первой помощи (EFR), инструктор по подводному плаванию (PADI), бизнес-тренер. С 1994 по 2004 – креативный директор ведущих международных рекламных агентств. С 2005 – независимый консультант по брендингу, креативный продюсер международных рекламных проектов. С 2014 по 2015 – эксперт по креативному маркетингу компании Global Spirits.

Реклама
Реклама

ПОСЛЕДНЕЕ