13:24
10.09.2015
Производитель матрасов "Dreamline" занял второе место на российском рынке
Потеснив своего ближайшего конкурента – известную компанию «Орматек», эта компания вплотную приблизилась к признанному лидеру российского матрасного рынка – крупнейшему производственному предприятию «Аскона». По итогам 8 месяцев текущего года «Дримлайн» достиг рекордного уровня продаж, доведя производство матрасных изделий до 1000 наименований в одну рабочую смену. Этот заслуженный успех стал началом нового этапа развития отечественного производителя, главной целью которого является безусловное доминирование в собственной рыночной нише.
Стоит отметить, что сегодня матрасный рынок России ориентирован исключительно на собственное производство, развивающееся внутри страны. Элитные дорогие матрасы из Италии и Англии практически сдали свои позиции, а недорогая продукция из Украины оказалась вне игры в результате известных политических событий. Поэтому такие компании как «Дримлайн» умело пользуются благоприятными условиями для развития и продвижения. Тем более, что все ведущие производители матрасов используют высококлассное отечественное сырьё, избегая зависимости от курса доллара.
Сегодня производственные площади «Дримлайн» занимают более 6000 кв. метров, а филиалы работают в Екатеринбурге и Краснодарском крае. Дилерская сеть охватывает все крупные регионы РФ, позволяя совершенствовать логистику, что сокращает до минимума сроки поставки заказанных матрасов. Этот успешный бренд одним из первых предложил покупателю изготовление нестандартных матрасов на заказ за три рабочих дня. Грамотная ценовая политика дополнила список маркетинговых приоритетов, что и стало причиной роста продаж с соответствующими положительными последствиями.
По мнению экспертов российского рынка матрасов, именно такие производства станут задавать тон в отрасли в ближайшем будущем, окончательно вытеснив зарубежных конкурентов. И это не удивительно – тотальный контроль над качеством и эффективная система сертификации исключают попадание в магазины некачественной продукции. Тем более, что современный покупатель прекрасно разбирается в нюансах правильного выбора матрасного блока.
Достижение компании «Дримлайн» в прямых продажах стало новой точкой отсчёта в истории бренда, которая позволит расширять производство с постоянным повышением качества матрасных изделий.
