12:50
10.09.2015
Новая категория в портфеле коньячного бренда "Шустов"
Для увеличения продаж на падающем рынке производители украинских коньяков расширяют портфель продукции новой категорией – "бренди".
Продажи коньяка в Украине продолжают сокращаться. Прежде всего, это связано со снижением покупательской способности населения и повышением уровня минимальных розничных цен – отмечают эксперты рынка. C 1 сентября минимальная стоимость трехзвездочного коньяка в рознице составляет минимум 84 грн за пол-литровую бутылку. Чтобы не терять все новых покупателей, производители пошли навстречу потребителям и выпустили на рынок бренди, который представлен в более доступной ценовой категории. Минимальная розничная цена на этот напиток зафиксирована на уровне 74,90 грн – то есть почти на 10 грн дешевле, чем за трехзвездочный коньяк. И это – без потери вкусовых качеств, уверяют производители.
Так, в портфеле Одесского коньячного завода (холдинг Global Spirits) появился новый продукт – бренди Shustov 150, который пришел на замену трехзвездочным коньякам "Шустов 150". "Переход продукта в новую категорию связан с существенным повышением минимальных розничных цен и значительным подорожанием коньяков на полке с 1 сентября, – объясняет руководитель коньячного направления Global Spirits Жанна Никитина. – Важно, что это никак не отразилось на вкусовых характеристиках напитка, его высоком качестве, а также дизайне. Изменилось только написание продукта – с кириллицы на латиницу. Также небольшие корректировки были внесены в технологию производства".
В купаж бренди Shustov 150 входят коньячные спирты меньшего срока выдержки, чем у коньяка, что разрешено международными нормами. Тогда как для трехзвездочного коньяка используются трехлетние спирты, в бренди идут молодые коньячные спирты возрастом один год. Отличаясь высоким качеством, бренди представлен в более доступной ценовой категории, чем коньяк. "Смена продуктовой категории позволит продавать Shustov 150 по МРЦ для бренди, то есть на 10 грн дешевле коньяка, и сделать продукт более доступным при существенном повышении цен", – отмечает Жанна Никитина.
Категория "бренди" широко представлена во всем мире за исключением постсоветских стран, где прижилось название "коньяк". Мнение о том, что бренди значительно уступает по качеству коньяку, в корне неправильно. В основе изготовления этих двух напитков лежит идентичная технология дистилляции и выдержки коньячных спиртов – подчеркивают эксперты.
