Готовый набор всех маркетинговых идей и инструментов! "Высшая школа коммуникаций" проводит осенний интенсив
Как получить сразу все необходимые для использования знания, да еще и за короткий срок, от настоящих экспертов, которые действительно знают, как и что работает?
"Высшая школа коммуникаций" с 19 по 22 ноября проводит второй, осенний курс "Коммуникации в рекламе и PR".
Как и раньше, основная цель интенсива – дать слушателям комплексное понимание управления коммуникацией бренда.
На этот раз в программу курса добавлено несколько блоков, благодаря чему он стал еще более интересным и всеобъемлющим.
Например, отличительной особенностью станут лекции от владельцев и CEO успешных компаний. Узнать их точку зрения на маркетинг - чрезвычайно полезно и вдохновляюще. Такие спикеры дадут понимание бизнеса в целом и расскажут, как получать прибыль не только от самого продукта, но и от бренда.
Ну и, конечно, курс не обойдется без основополагающих знаний об особенностях коммуникации для разных видов брендов – от молодежного до премиум-сегмента, и в разных каналах коммуникации.
Интенсив будет интересен:
- специалистам сферы маркетинговых коммуникаций, которые вдохновятся опытом и знаниями коллег;
- владельцам бизнеса, которые узнают об эффективном маркетинге, и о том, что значит зарабатывать больше остальных благодаря коммуникации;
- сотрудникам рекламных агентств, которые смогут еще лучше понимать своего клиента и поднимутся на новый уровень своего профессионализма;
- а также всем тем, кто интересуется вопросами эффективного управления коммуникациями.
Спикеры: только лучшие украинские и международные специалисты отрасли, которые поделятся знаниями и опытом, покажут направления для дальнейшего развития и ответят на вопросы, которые интересуют каждого конкретного слушателя.
Программа курса поделена на 4 основных блока:
- Маркетинг глазами владельца и CEO
- Особенности построения коммуникаций разных видов брендов / через разные каналы коммуникаций
- Стратегия и тактические шаги
- Инструментарий: написание продающих текстов, работа с НЛП, лекции по работе с digital и другое.
Формат обучения: 4 дня лекций и мастер-классов.
Место проведения: город Киев, Культурный центр "Кинотеатр "Киев".
Организатор образовательного проекта "Высшая школа коммуникаций" – рекламное агентство "Маркетинг Бар": www.m-bar.ua.
Генеральный партнер курса: группа компаний "РТМ-Украина".
Стратегический партнер: ММR (Мarketing Мedia Review).
Официальные партнеры: Tough Slate Design, "Ольшанский и партнеры", "Голая правда бизнеса", "Startup Ukraine", "PhotoDrive".
Информационные партнеры: "Интерфакс-Украина", "Geometria", "Капитал", "112.UA", "Фокус", "Первый деловой телеканал", "Комментарии", "Обозреватель", "Liga.net", радио "Киев", Finance.UA, "Телекритика".
Стоимость интенсивного курса – от 2000 грн.
Узнать подробнее о мероприятии, спикерах и программе, а также зарегистрироваться на курс можно на сайте "Высшей школы коммуникаций": www.vshk.org. Также информация о курсе, школе и коммуникациях в целом – на страничке школы в Facebook.
Получите все необходимые коммуникационные знания и навыки в "Высшей школе коммуникаций"!
"Интерфакс-Украина" – медиа-партнер образовательного проекта "Высшая школа коммуникаций"