09:23
21.10.2015
ПАО "Закарпатгаз" создал контакт-центр для своих клиентов
ПАО "Закарпатгаз" постоянно работает над повышением качества обслуживания клиентов. С 21 октября для всех потребителей природного газа Закарпатской области начинает работу Контакт-центр, воспользовавшись услугами которого все наши клиенты смогут получить качественные консультационные услуги, исчерпывающие профессиональные ответы на все свои вопросы, передать фактические показания счетчика по единому телефону (0312) 48-83-04. Квалифицированные операторы будут обрабатывать обращения клиентов компании ежедневно с 8 до 20 часов.
Целью создания контакт-центра является обеспечение качественной обратной связи со своими клиентами и внедрение более эффективного формата взаимодействия между ПАО "Закарпатгаз" и потребителями природного газа. Теперь наши клиенты, могут получить консультации по всем вопросам, позвонив по единому номеру контакт-центра (0312) 48-83-04, ежедневно с 8:00 до 20:00 или написав письмо на электронный адрес [email protected]. Звонки со стационарных телефонов оплачиваются согласно городским и междугородним тарифам, звонки с мобильных - согласно тарифному плану оператора мобильной связи.
"В последнее время значительно возросло количество обращений потребителей газа в нашу компанию. Для того, чтобы сделать более комфортным получение информации нашими потребителями, избавить их от необходимости стоять в длинных очередях для получения консультации и сэкономить время потребителей, мы организовали работу нового Контакт-центра. Задача вновь созданного центра - максимально быстро предоставить необходимую для потребителя информацию, проконсультировать и помочь в решении его проблемы", - комментирует начальник управления клиентского сервиса ПАО "Закарпатгаз" Татьяна Королович.
Обратившись к оператору Контакт-центра, потребители ПАО "Закарпатгаз" могут получить информацию о состоянии собственного лицевого счета, сделать сверку по оплате, проконсультироваться по вопросам поверки прибора учета газа, переоформлении лицевого счета, перезаключении типовых договоров и получить он-лайн консультацию относительно других услуг, предоставляемых компанией. Для льготных категорий потребителей предусмотрено предоставление информации о наличии и размере льгот и субсидий.
Установленный современный программно-аппаратный комплекс позволяет операторам центра своевременно и качественно обрабатывать несколько телефонных обращений потребителей одновременно, а благодаря удобному алгоритму работы операторы в считанные секунды получают полную информацию о лицевом счете клиента и оперативно ответят на его вопросы. Мы надеемся, что данная услуга станет удобным для клиентов и компании форматом взаимодействия.