Интерфакс-Украина
09:23 21.10.2015

ПАО "Закарпатгаз" создал контакт-центр для своих клиентов

2 мин читать
ПАО "Закарпатгаз" постоянно работает над повышением качества обслуживания клиентов. С 21 октября для всех потребителей природного газа Закарпатской области начинает работу Контакт-центр, воспользовавшись услугами которого все наши клиенты смогут получить качественные консультационные услуги, исчерпывающие профессиональные ответы на все свои вопросы, передать фактические показания счетчика по единому телефону (0312) 48-83-04. Квалифицированные операторы будут обрабатывать обращения клиентов компании ежедневно с 8 до 20 часов. Целью создания контакт-центра является обеспечение качественной обратной связи со своими клиентами и внедрение более эффективного формата взаимодействия между ПАО "Закарпатгаз" и потребителями природного газа. Теперь наши клиенты, могут получить консультации по всем вопросам, позвонив по единому номеру контакт-центра (0312) 48-83-04, ежедневно с 8:00 до 20:00 или написав письмо на электронный адрес [email protected]. Звонки со стационарных телефонов оплачиваются согласно городским и междугородним тарифам, звонки с мобильных - согласно тарифному плану оператора мобильной связи. "В последнее время значительно возросло количество обращений потребителей газа в нашу компанию. Для того, чтобы сделать более комфортным получение информации нашими потребителями, избавить их от необходимости стоять в длинных очередях для получения консультации и сэкономить время потребителей, мы организовали работу нового Контакт-центра. Задача вновь созданного центра - максимально быстро предоставить необходимую для потребителя информацию, проконсультировать и помочь в решении его проблемы", - комментирует начальник управления клиентского сервиса ПАО "Закарпатгаз" Татьяна Королович. Обратившись к оператору Контакт-центра, потребители ПАО "Закарпатгаз" могут получить информацию о состоянии собственного лицевого счета, сделать сверку по оплате, проконсультироваться по вопросам поверки прибора учета газа, переоформлении лицевого счета, перезаключении типовых договоров и получить он-лайн консультацию относительно других услуг, предоставляемых компанией. Для льготных категорий потребителей предусмотрено предоставление информации о наличии и размере льгот и субсидий. Установленный современный программно-аппаратный комплекс позволяет операторам центра своевременно и качественно обрабатывать несколько телефонных обращений потребителей одновременно, а благодаря удобному алгоритму работы операторы в считанные секунды получают полную информацию о лицевом счете клиента и оперативно ответят на его вопросы. Мы надеемся, что данная услуга станет удобным для клиентов и компании форматом взаимодействия.

ПОСЛЕДНЕЕ

Роберт "Мадяр" Бровди отчитался об успехах СБС за 100 дней в должности командующего: количество пораженных целей выросло в 8 раз

18 сентября состоялся главный урбан-фестиваль осени — September Fest 2025 от медиагруппы DMNTR

На встрече с самыми влиятельными немцами Кличко предложил конфисковать для Украины замороженные российские активы

Комиссии Киевсовета поддержали обращение к президенту об увольнении главы Деснянской РГА Бахматова за аморальные действия

Порошенко на встрече с евродепутатами ЕНП: мы должны вместе остановить Путина

Благотворительный показ Ukrainian Fashion Week собрал средства на реабилитацию военных

В Буковеле прошли всеукраинские соревнования ветеранов "Strong Spirits Games"

В Киевсовете обратятся к президенту об увольнении главы Деснянской РГА Бахматова, который избил женщину

Президента Украины призывают присвоить Андрею Парубию звание Герой Украины – петиция

Киевская ТПП и посольство Египта договорились о поддержке украинского бизнеса в Африке

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА