Пресс-релизы

Для клиентов "Закарпатгаза" заработал онлайн-сервис "Личный кабинет"

С 24 ноября 2015 года потребители природного газа Закарпатской области получили дополнительные возможности управления собственным счетом с помощью "Личного кабинета". Новый сервис доступен на сайте 104.ua.

Каждый потребитель природного газа, на чье имя открыт лицевой счет, теперь имеет возможность зарегистрироваться и воспользоваться услугами "Личного кабинета". С помощью нового сервиса можно проверить текущий баланс, внести фактические показания счетчика, просмотреть историю и динамику платежей, а главное - удобно и быстро провести оплату за газ, не выходя из дома. Платежные системы "Личного кабинета" позволяют осуществить оплату за газоснабжение по международным стандартам безопасности и гарантируют высокий уровень защиты персональных данных пользователей. Отныне все потребители имеют открытый доступ к своим данным в абонентной базе компании.

Кроме того, у закарпатцев появилась возможность обратной связи с поставщиком. Через "Личный кабинет" клиенты "Закарпатгаза" могут обратиться к специалистам газовой компании с вопросом, жалобой или предложением, оставить отзыв и записаться на прием к руководству. Все обращения клиентов переадресовываются в контакт-центр, который предоставит информацию по интересующим вопросам. Использование сервиса для всех клиентов является бесплатным.

"Запуск онлайн-сервиса является важным шагом на пути к повышению удобства обслуживания наших потребителей и их взаимодействия с компанией. Этот сервис позволяет жителям области сэкономить свое время, значительно повышает удобство при проведении оплаты за услуги по газоснабжению и предусматривает возможность обращения к специалистам, которые предоставят консультации и разъяснения на вопросы клиентов. При внедрении "Личного кабинета" мы ориентировались на пожелания наших клиентов, а также с радостью рассмотрим предложения и отзывы наших клиентов о работе сервиса", - сказал заместитель председателя правления по снабжению и учету газа ПАО "Закарпатгаз" Александр Голуб.

Регистрация в "Личном кабинете" занимает несколько минут. Для этого необходимо знать номер своего лицевого счета и сумму последнего проведенного платежа за газ. Простой и интуитивно понятный интерфейс позволяет клиенту быстро разобраться с функционалом сервиса и моментально начать пользование его услугами. Одновременно с тем, потребителям газа не нужно менять привычный способ работы в сети, поскольку сервис работает с самыми популярными на сегодняшний день интернет-браузерами.

Обратите внимание, что "Личный кабинет" временно работает в тестовом режиме. Если у Вас возникли вопросы в процессе регистрации или пользования, присылайте письмо в службу технической поддержки: support@104.ua или отправляйте сообщение непосредственно из вашего кабинета.

Более подробную информацию и пошаговую инструкцию по регистрации в "Личном кабинете" можно узнать на сайте 104.ua или позвонив в Контакт-центр по телефонам: (0312) 48-83-04 и (0312) 42-47-04.

Реклама
Реклама

ПОСЛЕДНЕЕ