Пресс-релизы

"Хортиця" представила лимитированную новогоднюю серию продукции

В преддверии зимних праздников "Хортиця" представила лимитированную серию продукции в новогоднем дизайне. Как и вся линейка бренда, она производится исключительно на спирте нового поколения "Пшеничная слеза", который был изобретен украинскими специалистами.

Благодаря своему яркому оформлению "Хортиця" в новогоднем дизайне создает ощущение праздника – отмечают в компании. Продуктовая этикетка декорирована изображением снежных вихрей, которые образуют контуры хвойного дерева. Елочные игрушки оформлены в виде фирменных логотипов бренда. Надпись на этикетке "одета" в красный новогодний колпак.

Новогодняя "Хортиця" выпускается тиражом в 250 тысяч бутылок. Приобрести ее можно будет в торговых сетях и розничных магазинах по всей стране. Во время презентации лимитированной серии в крупнейших супермаркетах будет запущена акция "Поделись новогодним настроением". Потребители смогут сделать мгновенное фото с помощью фотобокса "Хортиця" и отправить его своим друзьям или родственникам в качестве открытки с теплыми пожеланиями.

Потребители оценят не только яркую эмоциональную этикетку новогодней продукции "Хортиця", а и обновленное содержимое бутылки.

"Встречать Новый год принято только с самыми лучшими продуктами и напитками, – отмечает Елена Горпинич, бренд-менеджер "Хортиця". – Накануне зимних праздников вся линейка бренда "Хортиця" начала выпускаться на спирте нового поколения "Пшеничная слеза". Уверены, что миллионы потребителей оценят идеальный вкус и уникальную мягкость новой Хортицы".

Производители подчеркивают, что сегодня спирт нового поколения "Пшеничная слеза" есть эксклюзивно только в "Хортиця". Бренд уже третий год подряд входит в тройку лучших в мире по продажам наравне со Smirnoff и Absolut.

Реклама
Реклама

ПОСЛЕДНЕЕ