За год "Житомиргаз" открыл три канала связи для своих клиентов
С началом отопительного сезона раза возросло количество обращений от клиентов в ПАО "Житомиргаз". Во избежание очередей и социальной напряженности компания открыла новые каналы связи для клиентов. В течение месяца специалисты контакт-центра предоставляют более 15 тыс консультаций по телефону и свыше 1 тыс – по электронной почте.
Уже два года функционирует новый веб-сайт, на котором потребитель может узнать необходимую ему информацию о деятельности и услугах, которые предоставляет "Житомиргаз", а также следить за своим личным счетом онлайн. В этом году создан также контакт-центр, который отвечает современным стандартам оказания услуг. К тому же недавно открыт новый сервис "Личный кабинет".
"Житомиргаз" делает акцент на сервисе и качества предоставления услуг, создает для потребителей возможности дистанционно и в любое удобное время держать связь со специалистами компании", – рассказывает председатель правления ПАО "Житомиргаз" Валентин Ющенко.
Так, новым сервисом "Личный кабинет" в течение месяца его функционирования на сайте 104.ua воспользовались уже около 5 тыс потребителей Житомирской области. Благодаря "Личному кабинету" можно не только подавать показания счетчика, но и оплачивать за газоснабжение онлайн, получать консультацию специалиста и самостоятельно вести учет газа.
"Регистрация в "Личном кабинете" занимает всего несколько минут и в то же время избавляет от необходимости ежемесячных визитов в кассы и траты времени в очередях. Это дает потребителю возможность ежемесячно своевременно вносить показания счётчика и платить за газ не выходя из дома", – добавляет начальник управления клиентского сервиса "Житомиргаза" Сергей Пикуль.
Передать показания счетчика или написать обращение к специалистам газовой компании можно также и на электронный адрес contact@zt.104.ua. Для тех потребителей, которые не пользуются интернетом, ежедневно с 8 до 20 ч работает телефонная линия контакт-центра: (0412) 55-80-04. По этому номеру потребители передают показания газового счетчика, сверяют оплату, получают консультации специалистов об услугах компании. Например, в течение ноября контакт-центр получил 16 тыс телефонных обращений, более половины которых – это показания счетчика газа.
Если же потребитель желает лично обратиться к специалисту "Житомиргаза", он может обратиться в газовое хозяйство по месту жительства. Для житомирян же работает отдел сопровождения клиентов по ул. Шевченко, 18-а и Сервисный центр на ул. Победы, 10.
Справка.
Публичное акционерное общество по газоснабжению и газификации "Житомиргаз" осуществляет распределение природного газа на территории Житомирской области. Предприятие обслуживает 13,3 тыс км газопроводов, 2452 газорегуляторные пункты. Годовой объем транспортировки составляет более 560 млн кубометров газа.
Клиентами компании являются 356 тыс домовладений Житомирской области – 11 городов, 36 поселка городского типа и 583 села.
Штат предприятия составляет 2,1 тыс работников. Ежегодные налоговые отчисления компании в бюджеты всех уровней составляют около 60 млн. гривен.