Пресс-релизы

AutoBooking: Выбор зимней резины

Установка зимней резины — один из самых важных пунктов при подготовке автомобиля к зиме. При гололеде и заснеженности всесезонные шины хуже держат дорогу, а летняя резина неизбежно приведет к аварии. Авто с летней резиной зимой на любых дорогах — это опасно: такие покрышки «дубеют» на морозе. Как результат — занести машину может в любой момент, даже если она полноприводная. Зимние шины улучшают торможение, управляемость и сцепление с дорогой.

Водители начинают задумываться о зимней резине, когда ударяют морозы. Хотя «переобувать» машину нужно уже при средней температуре 7-8°.

Маркировка для зимней резины — M+S (Mud+Snow – «Грязь+Снег»), Winter («Зима»), или W.

Чтобы повысить управляемость автомобиля, нужно провести балансировку каждого колеса. Это может помочь в экстренных ситуациях, а возможно, и спасти жизнь.

Нежелательно приобретать шины выпущенные более 5 лет назад — даже если резина не эксплуатируется и просто лежит на складе, каучук, входящий в состав, постепенно окисляется, из-за чего резина теряет эластичность и становится «хрупкой». Так резина постепенно теряет свое качество. Обращайте внимание на дату выпуска шин.

Для зимы лучше выбирать высокопрофильную резину — целее диски будут, особенно с учетом состояния наших дорог. Более узкие шины лучше продавливают снежно-грязевую кашу. Но главное — качество самой резины. Зимняя — более мягкая.

Зимние покрышки бывают шипованные и нешипованные. Здесь выбирать нужно в зависимости от типа дорог, по которым ездите чаще. Шипованные покрышки предназначены для обледенелых дорог. Однако на чистом асфальте шипы не только вылетают из резины и шумят, но и увеличивают тормозной путь. На снегу наличие шипов тоже не играет особой роли, важнее — рисунок протектора. Не рекомендуется ставить шипованные покрышки только на задние или передние колеса (независимо от типа привода) — это тоже может отразиться на управляемости. Так что если вы ездите в основном по городу, достаточно будет нешипованной резины.

Протектор зимней покрышки при езде по слякоти должен успевать вытеснять снежно-грязевую «кашу» из пятна контакта с дорогой. В этом, как и в предыдущих нюансах, вам поможет разобраться специалист. Воспользуйтесь платформой для поиска СТО AutoBooking.

Важно помнить, что качество резины — это прежде всего безопасность. А на этом экономить нельзя.

Реклама
Реклама

ПОСЛЕДНЕЕ