15:53
29.12.2015
Услугой "Личный кабинет" уже воспользовалось 5 тысяч потребителей газа Николаевщины
За два месяца работы новой сервисной услугой для потребителей природного газа "Личный кабинет" воспользовалось 5 тыс. жителей Николаевской области.
Напомним, что с ноября 2015 года на сайте 104.ua для потребителей газа – жителей Николаевской области появился новый программный продукт – Личный кабинет. Благодаря ему бытовые потребители газа получили возможность не выходя из дома с помощью Интернета контролировать состояние своего лицевого счета, осуществлять оплату за потребленный газ, получать ответы на вопросы и, конечно же, передавать показания счетчика.
За истекший период работы через Личный кабинет в газовое хозяйство поступило более 900 обращений. Треть всех вопросов касаются расчётов за газ, 20% связаны с показаниями счетчика, в 15% речь идет о начислении льгот и субсидий.
"После запуска Личного кабинета мы видим, что людям этот сервис нравиться, и все больше потребителей продолжают к нему присоединяться. Он упрощает жизнь наших клиентов во многих вопросах, особенно, что касается передачи показаний приборов учета. Все знают, что ежемесячно по состоянию на 1 число нужно передавать в газовое хозяйство показания счетчика для корректности расчетов оплаты за потребленный газ. В этот период у нас значительно увеличивается количество звонков на номер Контакт-центра (0512) 777-104. Операторы едва справляются с потоком обращений, и потребители порой сетуют на то, что дозвониться бывает сложно. Так вот, Личный кабинет значительно облегчает эту задачу. Потребитель может мгновенно и самостоятельно внести показания, и уже в течение часа они отобразятся в его лицевом счете", - отмечает заместитель председателя правления по учету и поставке газа Ирина Листова.
И это еще не все. Недавно в Кабинет были внесены новые полезные и нужные функции. Теперь потребители одним нажатием кнопки могут скачать счет на оплату услуг по поставке газа, а также посмотреть начисленную им субсидию. Эти нововведения были внедрены по желанию самих потребителей, которые активно участвуют в совершенствовании работы сервиса. Компания проанализировала ряд обращений, которые оставляют потребители непосредственно на ресурсе, относительно функций Личного кабинета, и реализовала их в жизнь для большего удобства своих клиентов.
"Еще раз напоминаем, что зарегистрироваться в Личном кабинете можно на сайте 104.ua, а связаться с оператором Контактного центра – по телефону (0512) 777-104 ежедневно с 8.00 до 20.00, даже в праздничные и выходные дни. Мы всегда открыты для наших потребителей, готовы ответить на интересующие их вопросы и помочь в решении любых проблем, касающихся газоснабжения", - резюмирует Ирина Листова.
Справка о компании:
ПАО "Николаевгаз" - единственная на территории Николаевской области компания-лицензиат по транспортировке природного газа. Предприятие эксплуатирует 8,7 тыс. км газопроводов. Ежегодный объем транспортировки природного газа составляет около 617,4 млн. куб. м. газа.
Общий уровень газификации Николаевской области - 72%. ПАО "Николаевгаз" обеспечивает природным газом 8 городов, 14 поселков городского типа и 313 сел области.
Клиентами компании являются более 348 тыс. семей Николаевской области, а также 6,3 тыс. предприятий, учреждений и организаций, крупнейшие из которых – аграрное предприятие "Нибулон", молочная компания "Лакталис", Вознесенский кожевенный завод "Возко", Черноморский судостроительный завод, Николаевский комбинат хлебопродуктов и другие.
ПАО "Николаевгаз" входит в десятку лучших налогоплательщиков области. В год предприятие перечисляет в бюджеты разных уровней более 80 млн. грн.