12:17
14.01.2016
Контакт-центр "Киевоблгаза" отработал около 200 тысяч звонков клиентов
За все время функционирования (с февраля 2015 года) контакт-центр ПАО "Киевоблгаз" получил более 200 тысяч звонков от потребителей природного газа Киевщины. Также контакт-центр разработал и дал ответ на более чем 13 тысяч электронных писем потребителей.
Потребители газа Киевской области могут по номерам (044) 3646104, (097) 1045104 и (050) 1045104 или по почте [email protected] сообщить фактические показания счетчика, проконсультироваться по тарифам, задать вопрос о порядке оплаты за предоставленные услуги, узнать состояние своего лицевого счета, оставить заявку оператору на вызов мастера, контроллера и получить консультации по вопросам льгот, субсидий, переоформление документов, ремонта оборудования и многое другое.
Чаще всего потребители звонят для сообщения фактических показаний счетчика. В течение прошлого года контакт-центр получил и зафиксировал около 100 тысяч показаний счетчика клиентов. Эта процедура необходима для того, чтобы газовая компания имела информацию о реальном потребления газа клиентом и могла делать ему объективные начисления. Также потребители обращаются за консультацией о льготах, оплате и сверки лицевого счета.
На сегодня клиентов "Киевоблгаза" обслуживает 13 операторов.
Справка. ПАО "Киевоблгаз" - компания, занимающаяся транспортировкой (распределением) природного газа в Киевской области. Занимает первое место в стране среди газораспределительных предприятий по количеству потребителей (более 800 тысяч) и по протяженности обслуживаемых газопроводов (более 44 тыс. км). Уровень газификации Киевской области - около 96%.
В ПАО "Киевоблгаз" работает около 4,5 тыс. сотрудников.
ООО "Киевоблгаз Сбыт" (лицензия выдана Постановлением НКРЭКУ № 1588 от 21.05.2015) - осуществляет поставки природного газа в Киевской области.