15:12
15.01.2016
ПАО "Львовгаз" ввел дополнительный телефонный номер для консультации потребителей
Для удобства потребителей газа Львовской области ПАО "Львовгаз" введена дополнительная телефонная линия контакт-центра. Теперь получить консультацию по начислению за газ и подать показания счетчика жители региона могут по телефону (032) -24-23-104.
Номер телефона многоканальный, что позволяет операторам центра работать сразу с несколькими входящими звонками. Обратившись по телефону контакт-центра 0322-423-104 потребители газа могут решить широкий спектр вопросов.
В частности, передать показания счетчика газа, сверить данные в лицевом счете, получить консультацию по поверки прибора учета газа, переоформить лицевой счет, выяснить причины отключения от системы газоснабжения, процедуру его восстановления и многое другое. Льготные категории потребителей также могут проконсультироваться по размеру назначенной им льготы или субсидии. Благодаря специальному алгоритму работы, операторы контакт-центра получают информацию о клиенте и оперативно дают ответы на его вопросы. Работает телефонная линия в течение семи дней в неделю с 08.00 до 20.00.
"Мы продолжаем работу над созданием качественной связи с нашими потребителями. Для этого внедряем широкие возможности чтобы наладить постоянную коммуникацию - от электронных обращений, телефонных звонков до личного приема. И теперь каждый потребитель может выбирать удобный для себя способ взаимодействия с компанией ", - отметил председатель правления ПАО" Львовгаз "Владимир Зленко.
Контакт-центр ПАО "Львовгаз" для потребителей Львовщины начал работу с 17 октября 2014 года. Для связи с клиентами компании было введено два многоканальных номера - 032-2907-104; 067-21-77-104 и электронный адрес [email protected]. Обращаться по телефонам жители области могут в течение семи дней в неделю с 08.00 до 20.00. Звонки со стационарных телефонов оплачиваются согласно городским и междугородним тарифам, звонки с мобильных – согласно тарифного плана оператора мобильной связи.
В то же время, с 17 ноября компания ввела онлайн сервис "Личный кабинет" на сайте 104.ua. С его помощью потребители могут не только самостоятельно контролировать данные своего лицевого счета, но и получить консультации в режиме онлайн, оставить жалобу или записаться на личный прием.