Пресс-релизы

Клиенты "Хмельницкгаза" обратились в Контакт-центр более 100 тысяч раз

С недавних пор жители Хмельницкой области получили возможность связаться с контакт-центром газовиков не только по телефону или по электронной почте, но и с помощью сервиса "Личный кабинет".

Контакт-центр ПАО "Хмельницьгаз" заработал с ноября 2015 для налаживания обратной связи с потребителями и повышения уровня клиентского сервиса. Такая услуга появилась своевременно, ведь в связи с многочисленными изменениями на газовом рынке страны, потребители должны быть максимально информированными, для чего необходимо оперативно получать ответы на вопросы. За неполных 4 месяца операторами принято и предоставлены профессиональные ответы на более 100000 звонков подолян-потребителей голубого топлива. На сегодня клиентов компании обслуживают 11 операторов контакт-центра.

По номерам контакт-центра (0382) 742 104, (0382) 686 504, 0800 50 43 14 можно ежедневно, без выходных, с 8-00 до 20-00, сообщить фактические показания счетчиков, узнать состояние своего лицевого счета, цены на газ, оставить заявку оператору по вызову мастера или контроллера, проконсультироваться по вопросам начисления льгот и субсидий и т. Кроме того, получить ответы и предоставить показания счетчика можно, отправив письмо на электронный адрес контакт-центра contact@km.104.ua или через "Личный кабинет".

Активно потребители газа звонят в конце месяца, чтобы передать фактические показания счетчика, создает перегрузки телефонных линий. Поэтому, во избежание недоразумений, рекомендуем обратить внимание на расписание работы подразделения: с 8-00 до 20-00., Без выходных.

Кроме того, подоляне недавних пор еще один современный информационный обратной канал связи с компанией - "Личный кабинет", зарегистрировавшись в котором можно, не выходя из дома, с помощью интернета задать вопросы и получить ответы, вносить показания счетчика, рассчитываться за газ, распечатывать счет или, в случае необходимости, бланк заявления-присоединения.

Сейчас уже 12 000 подолян являются активными пользователями "Личных кабинетов", около 2 тысяч из них - уже получили ответы на свои вопросы, которые поставили через новый сервис.

Реклама
Реклама

ПОСЛЕДНЕЕ