15:18
22.02.2016
За 2015 год аварийная служба "Киевоблгаза" отработала более 60 тысяч заявок
Аварийно-диспетчерская служба ПАО "Киевоблгаз" за прошлый год отреагировала на более 60 тысяч заявок от потребителей газа Киевской области. По данным "аварийщиков" чаще всего проблемы при пользовании природным газом в быту возникают при самовольной установке или замене газового оборудования, из-за неисправных дымовых и вентиляционных каналов и несоблюдения требований безопасности при использовании газовых приборов.
В среднем за сутки аварийно-диспетчерская служба компании принимает около 170 вызовов от потребителей.
Количество аварийных заявок значительно возрастает при похолодании. По данным аварийно-диспетчерской службы "Киевоблгаза", при снижении температуры воздуха количество вызовов увеличивается в среднем почти на четверть. Это связано с интенсивным использованием газовых приборов, когда сказывается их ненадлежащее техническое состояние, недостаточное проветривание помещения или засоренные дымовые и вентиляционные каналы.
"Мы, как обслуживающая компания, круглосуточно поддерживаем безопасную доставку газа потребителям, оперативно реагируем на вызовы и безотлагательно локализируем и ликвидируем аварийные ситуации. Однако следить за исправностью работы газовых приборов, проветривать помещения, регулярно приглашать специалистов для проверки оборудования и т. д. - пабсолютная ответственность и заинтересованность самих потребителей", - сказал первый заместитель председателя правления - главный инженер "Киевоблгаза" Павел Кишкар.
Большинство вызовов - около 85% - связанные с утечкой газа. Остальные - с механическими повреждениями и неисправностью газовых приборов и оборудования и т.п.
"Значительная часть ресурсов компании направляется именно на организацию работы аварийных служб - закупку оборудования, обновление автопарка, поддержание укомплектованности "авариек", - рассказывает первый заместитель председателя правления - главный инженер ПАО "Киевоблгаз" Павел Кишкар, - ведь от уровня оснащенности аварийных бригад зависит оперативность и качество их работы, а значит и безопасность наших потребителей".
Аварийную газовую службу "104" нужно вызвать в случае:
• ощутимого запаха газа;
• внезапного исчезновения газа в Вашей квартире / доме;
• снижение или повышение давления газа;
• Если Вы заметили, что в работу газовых сетей вмешиваются посторонние лица;
• если произошел пожар, взрыв.
Аварийные заявки выполняются бесплатно.
Сейчас в компании действует 34 аварийно-диспетчерские службы, которые в круглосуточной готовности оперативно реагируют на аварийные ситуации в системах газоснабжения и газификации для проведения неотложных работ по локализации и ликвидации аварийных ситуаций. Служба обеспечена спецтехникой, оборудованием, аварийным запасом материалов для ликвидации аварий.
Справка. ПАО "Киевоблгаз" - компания, занимающаяся транспортировкой (распределением) природного газа в Киевской области. Занимает первое место в стране среди газораспределительных предприятий по количеству потребителей (более 800 тысяч) и по протяженности обслуживаемых газопроводов (почти 45 тыс. км). Уровень газификации Киевской области - около 96%.
В ПАО "Киевоблгаз" работает около 4 тыс. сотрудников.