Пресс-релизы

Новым клиентским сервисом ПАО "Харьковгаз" воспользовалось 57 тыс. потребителей

За три месяца работы, новым клиентским сервисом "Личный кабинет" воспользовалось 57 тыс. жителей Харьковской области (без г. Харьков). Чтобы удобно передать показания счетчиков газа, ПАО "Харьковгаз" советует своим клиентам использовать именно "Личный кабинет" на сайте 104.ua. Это избавит потребителей от лишних забот, сэкономит время и средства на телефонные звонки.

В Харьковской области ежемесячно показания счетчиков газа передают более 370 тыс. потребителей. Чтобы сделать процесс информирования максимально комфортным, газовыми предприятиями Харьковщины был создан "Личный кабинет".

"Регистрация в "Личном кабинете" занимает всего несколько минут. После этого потребитель получает доступ к своему лицевому счету. И больше не надо звонить в газовую компанию чтобы передать показания или узнать о начислении государственной помощи - все это можно увидеть и сделать в кабинете", - отметила начальник клиентского сервиса ПАО "Харьковгаз" Ирина Манько.

Потребители, которые не имеют доступа к сети Интернет могут передать показания счетчика газа любым другим способом:

- позвонив по мобильному телефону (066) 209-78-04 или отправив SMS-сообщение на этот номер

- обратившись со стационарного телефона по номеру (057) 766-21-04

При передаче данных счетчика через контакт-центр либо SMS-сообщения указывается:

- номер лицевого счета потребителя

- показания счетчика.

ПАО "Харьковгаз" осуществляет распределение природного газа на территории Харьковской области. Предприятие обслуживает 17 тыс. км газопроводов. Ежегодные объемы транспортировки составляют около 1 млрд. м. куб. природного газа. ПАО "Харьковгаз" обеспечивает природным газом более 450 тыс. домовладений Харьковщины. Предприятие является одним из крупнейших работодателей и налогоплательщиков области. Штат предприятия составляет около 3 тыс. работников. Ежегодные налоговые отчисления Компании в бюджеты всех уровней составляют более 90 млн. гривен.

Реклама
Реклама

ПОСЛЕДНЕЕ