Пресс-релизы

Выбираем электробритву для комфортного бритья с Magazilla

Покупка электробритвы позволит вам тратить меньше времени на бритье и превратит ежедневную необходимость в приятный ритуал. Мы расскажем вам о тонкостях выбора этого устройства.

Статистика показывает, что мужчины, хотя бы раз испытавшие в деле электробритву, чаще всего отказываются от использования станков. Современные электробритвы позволяют, казалось бы, невозможное — получать удовольствие от процесса бритья! Чем же отличаются эти устройства и какие параметры следует учитывать при их выборе?

Роторная или сеточная?

Все электробритвы на http://m.ua/kata/106/ разделены на 2 категории: сеточные и роторные. В первых щетина срезается тонкими вибрирующими лезвиями (от кожи они отделены защитной сеточкой). Роторные электробритвы оборудованы вращающимися головками, за удаление волосков в них отвечают ножи.

В роторных электробритвах может быть от 2 до 5 головок, в сеточных — от 1 до 4. Количеством головок определяется качество бритья и стоимость устройства. Чем их больше, тем лучше. Дорогие бритвы оборудованы головками плавающего типа, обеспечивающими плотное прилегание к коже и идеально гладкое бритье.

Считается, что электробритвы роторного типа лучше справляются со срезанием короткой щетины и бреют более чисто. Сеточные же устройства походят для длинной щетины, бреют они деликатно, не травмируя кожу.

Самые популярные производители электрических бритв в мире — бренды Panasonic, Braun и Philips — контролируют львиную долю рынка. Если проанализировать каталог товаров на MagaZilla, можно заметить, что первые две компании выпускают исключительно сеточные электробритвы, а бренд «Филипс» — устройства роторного типа.

Сухое или влажное бритье?

Для тех, кто бреется только дома, хорошим выбором станут модели, предназначенные для влажного бритья (с гелем или кремом). Большинство таких электробритв выпускаются брендом Panasonic. За «влажными» бритвами легко ухаживать. Они имеют влагозащищенный корпус, поэтому после окончания бритья устройство можно просто промыть под краном. Хранить такую бритву можно в ванной: вода прибору не навредит. Подобные электробритвы используют и для сухого бритья.

Если же вы собираетесь бриться в поездках, выбирайте модели для сухого бритья. Они удаляют щетину без увлажняющих средств. Процесс сухого бритья занимает минимум времени. Мужчины, любящие поспать подольше, могут избавиться от щетины, пока стоят в утренних пробках по дороге на работу.

Триммер

Если вы носите усы или бороду, покупайте электробритвы с триммером. Это специальное устройство, позволяющее стричь длинную щетину и подравнивать контуры. Если триммер плавающий, вы сможете поддерживать желаемую длину щетины. В процессе бритья такой элемент повторяет контуры лица.

Питание 

Современные электробритвы оснащают встроенными аккумуляторами, заряжающимися от сети. Важную роль играют такие параметры, как время зарядки и время автономной работы устройства. Бюджетные электробритвы заряжаются в течение 4–8 часов, а емкости аккумулятора хватает на 15–30 минут работы. Время полной зарядки более дорогих устройств не превышает 2–3 часов, после чего они могут работать до полутора часов.

Некоторые бритвы на время зарядки подключаются к электрической сети напрямую, другие устанавливаются на специальную подставку (параллельно может производиться очистка устройства).

На рынке также представлены универсальные электробритвы, работающие и от аккумулятора, и от розетки.

Корпус

По возможности подержите интересующую вас электробритву в руках. Она не должна казаться вам слишком легкой или, наоборот, тяжелой. Внимательно рассмотрите корпус. Плюсом будет наличие на нем прорезиненных вставок, предотвращающих выскальзывание устройства из руки во время бритья.

Некоторые электробритвы оснащены ЖК-дисплеями, на которых отображаются степень зарядки батареи, скорость работы (если бритва поддерживает несколько скоростей), уведомления о необходимости чистки устройства или замены лезвий. Если вы не желаете переплачивать за дисплей, выбирайте модели с индикатором уровня заряда аккумулятора.

Реклама
Реклама

ПОСЛЕДНЕЕ