Пресс-релизы

За 5 месяцев контакт-центр "Черниговгаза" обработал более 97 тыс звонков

Автоматизированный контакт-центр ПАО "Черниговгаз" начал работу осенью 2015 года. В ноябре-марте операторами было обработано 97,3 тысячи звонков, а также предоставлено 4,5 тыс ответов на запросы потребителей через "личный кабинет".

Наиболее напряженным периодом работы контакт-центра является начало месяца - с 1 по 5 число, когда потребители массово передают показания счетчиков газа. Только за 1-5 апреля было принято почти 22 тыс показаний. Через контакт-центр - 12 тыс, из них смс-сообщениями - 1,1 тыс, IVR (айвиар) - 803, по электронной почте - 700. Через Личный кабинет было передано 9,9 тыс показаний.

Благодаря современному программно-аппаратному комплексу операторы могут работать сразу с несколькими входящими звонками. Впрочем, контакт-центр постоянно расширяет возможности обратной связи с потребителями. Вскоре количество телефонистов будет увеличено вдвое, что даст потребителям дополнительную возможность дистанционно решать вопросы, не обращаясь в абонслужбы газовой компании.

Месяц назад контакт-центр перешел в режим работы интерактивного голосового меню IVR (айвиар), которое с помощью записи голосовых сообщений маршрутизирует звонки внутри контакт-центра, используя информацию, которую клиент вводит с помощью тонального набора. Система настроена на круглосуточный прием звонков за исключением функции консультации с оператором. То есть, позвонив на номер 616-204 или 616-304, можно выбрать язык меню, со счетчиком потребитель или без, а также прослушать информацию, нажав нужную цифру:

1 - о тарифах на газ

2 - передать показания

3 - о правилах безопасности

4 - о новых сервисах (личный кабинет)

0 - связаться с оператором

К тому же, с 1 апреля для передачи показаний смс-сообщением добавился короткий номер 7104.

"На сегодняшний день мы можем оказывать консультационные услуги и принимать показания счетчиков самыми разнообразными способами. Но, конечно, есть категория потребителей пожилого возраста, которые не в состоянии воспользоваться ни интернетом, ни мобильным телефоном и не умеют передавать данные стационарным телефоном в тоновом режиме. Поэтому просим молодое поколение помочь старшим сориентироваться и научить их пользоваться несложными операциями", - отметил начальник управления клиентского сервиса Дмитрий Лахтионов.

Напомним, обратившись в контакт-центр по телефонам (0462) 616 204 и (0462) 616 304 с 8.00 до 20.00, или на электронный адрес contact@cn.104.ua потребители газа Черниговской области могут передать показания, провести сверку по оплате, получить консультации по поверке счетчика, отключению или подключению к сети, процедуры присоединения к системе газоснабжения, относительно размера начислений по льготам и субсидиям и т.д.

Справка: Основной сферой деятельности ПАО "Черниговгаз" является распределение природного газа. Ежегодный объем транспортировки составляет около 600 млн. куб. м природного газа. Система газоснабжения Черниговщины состоит из 10,8 тысяч км газопроводов.

Нашими клиентами являются 349,4 тысяч семей, более 3 тысяч предприятий и учреждений Черниговской области. Самыми крупными клиентами ПАО "Черниговгаз" является Черниговская ТЭЦ, Облтеплокомуненерго, САН ИнБев Украина, Черниговский молокозавод, Корюковская фабрика технических бумаг.

Компания является одним из крупнейших налогоплательщиков региона. Ежегодно в бюджеты всех уровней выплачивается свыше 98 миллионов гривен налогов и сборов.

Реклама
Реклама

ПОСЛЕДНЕЕ