Пресс-релизы

Услугами контакт-центра ПАО "Винницагаз" воспользовалось более 95 тысяч потребителей в Винницкой области

Контакт-центр ПАО "Винницагаз" заработал в марте прошлого года. За 11 месяцев работы операторы обработали более 95 тыс. звонков от потребителей природного газа в Винницкой области. Чаще всего абоненты обращаются к операторам контакт-центра по поводу передачи показаний счетчика в "пиковые дни" - с 1 по 5 число ежемесячно.

Благодаря контакт-центру ПАО "Винницагаз" потребители природного газа в Винницкой области имеют возможность получить консультацию оператора ежедневно, без выходных, с 8 утра до 8 вечера. Это значительно экономит время клиентов, ведь теперь, чтобы получить ответы на свои вопросы, вовсе необязательно идти в абонентский отдел.

Операторы контакт-центра ПАО "Винницагаз" предоставляют следующие услуги:

- Принимают показания счетчика газа

- Проводят сверку по оплате (перерасчет)

- Предоставляют консультацию по поводу поверки прибора учета газа, переоформления лицевого счета, причины отключения от системы газоснабжения и процедуры его восстановления, процедуры присоединения к газовым сетям

- Предоставляют информацию о наличии и размере льгот и субсидий для льготных категорий потребителей

В контакт-центре ПАО "Винницагаз" работает семь операторов, которые ежедневно принимают более 500 звонков от потребителей. В "пиковые дни" - дни приема показаний счетчика - количество обращений к операторам КЦ растет втрое и достигает 1500 звонков в сутки. ПАО "Винницагаз" напоминает потребителям, что в случае, когда в период с 1 по 5 число абонент не может дозвониться по одному из многоканальных номеров контакт-центра, лучше повторить попытку после 17.00, ведь именно утренние часы, как правило, наиболее напряженные, а линии в это время могут быть перегружены.

"Чтобы избежать случаев, когда к специалистам сервиса трудно дозвониться, мы советуем нашим клиентам зарегистрироваться на онлайн-сервисе "Личный кабинет" на сайте 104.ua. Сегодня это самый удобный способ быстро и оперативно передать показания счетчика, сделать это за одну минуту и сэкономить время на звонок ", - отметила начальник управления клиентского сервиса ПАО" Винницагаз "Юлия Бикташева.

Большая часть потребителей - почти 60% - обращаются к операторам Контакт-центра по поводу передачи показаний счетчиков. На втором месте по распространенности - просьба о проведении сверки по лицевому счету (10%), на третьем - консультация по квитанции (6,5%).

В январе-феврале этого года, к примеру, вместе с передачей показаний счетчика, консультациями по поводу проведения перерасчета и обращениями по установлению бесплатных счетчиков газа, особенно интересовал потребителей и вопрос о Заявлении-присоединении к Договору на поставку природного газа бытовым потребителям.

Реклама
Реклама

ПОСЛЕДНЕЕ