Пресс-релизы

Сервисом "личный кабинет" уже пользуются более 20 тысяч клиентов "Николаевгаза"

За полгода существования "личного кабинета" его пользователи отправили специалистам "Николаевгаза" почти 5 тысяч онлайн сообщений, 1,5 тысячи из которых касаются расчётов за газ.

Новый сервис начал работать в ноябре 2015 года. К настоящему времени его используют более 20 тысяч жителей Николаевской области. Напомним, что "личный кабинет" был создан с целью улучшить качество обслуживания потребителей газовым предприятием. Он предоставляет широкий спектр услуг, что позволяет потребителям решать многие вопросы по газу, не выходя из дома, и тем самым значительно экономить свое время: дает абонентам возможность самостоятельно контролировать состояние своего лицевого счета, видеть начисленную им льготу и субсидию, ежемесячно передавать показания счетчика, платить за газ онлайн прямо из кабинета. Кроме того, сервис постоянно совершенствуется, учитывая предложения потребителей.

Так, для тех, кто привык платить за коммунальные услуги "по-старинке", через кассу банковских учреждений или почтового отделения, была добавлена функция скачивания счета за последний расчетный месяц с возможностью его распечатать.

Кроме того, с недавнего времени абоненты могут увидеть в "личном кабинете" информацию об установленных у них газовых приборах, и тем самым произвести сверку – правильно ли внесены в базу предприятия данные о количестве приборов и типоразмере счетчика. Для тех, кто по каким-либо причинам не получил, потерял или испортил свое заявление-присоединение на поставку газа, была добавлена возможность его повторного скачивания. Практически под каждой функцией есть сноска с инструкцией, что эта функция означает, и как ею пользоваться (достаточно просто навести на сноску "мышкой").

"Прислушиваясь к пожеланиям наших клиентов, мы постоянно стремимся улучшать качество предоставляемых услуг, становиться для них более открытыми и доступными. Совершенствуем и "личный кабинет". Скоро планируем внедрение новой функции – объединение нескольких лицевых счетов в одном кабинете. Надеемся, это даст возможность молодежи помогать своим родным, которые не владеют интернетом, в вопросах, касающихся газоснабжения", - говорит председатель правления "Николаевгаза" Богдан Стегний.

Одна из функций "личного кабинета" позволяет потребителям напрямую задать вопрос специалистам газового хозяйства. Всего было отправлено почти 5 тысяч онлайн сообщений, 1,5 тысячи из которых касаются расчётов за газ. Вопросы начисления льгот и субсидий задали около 600 абонентов, столько же писем касалось темы показания счетчиков. По поводу оформления документов, лицевых счетов, поверки и установки счетчиков "Николаевгаз" получил более 500 сообщений.

Для тех, кто заинтересовался сервисом "личный кабинет" - зарегистрироваться в нем можно на сайте 104.ua.

ПАО "Николаевгаз" - единственная на территории Николаевской области компания-лицензиат по транспортировке природного газа. Предприятие эксплуатирует 8,7 тыс. км газопроводов. Годовой объем транспортировки природного газа составляет около 500 млн. куб. м газа.

Общий уровень газификации Николаевской области - 72%. ПАО "Николаевгаз" обеспечивает природным газом 8 городов, 14 поселков городского типа и 313 сел области.

Клиентами компании являются более 347 тыс. семей Николаевской области, а также 6,3 тыс. предприятий, учреждений и организаций, крупнейшие из которых – аграрное предприятие "Нибулон", молочная компания "Лакталис", Вознесенский кожевенный завод "Возко", Черноморский судостроительный завод, Николаевский комбинат хлебопродуктов и другие.

ПАО "Николаевгаз" входит в десятку лучших налогоплательщиков области. В год предприятие перечисляет в бюджеты разных уровней около 80 млн. грн.

Реклама
Реклама

ПОСЛЕДНЕЕ