Пресс-релизы

За год работы контакт-центр ПАО "Криворожгаз" обработал более 172 тысяч обращений

За последнее время среди клиентов "Криворожгаза" все больше растет популярность таких способов коммуникаций с компанией как СМС-сообщения и Личный кабинет.

Контакт-центр ПАО "Криворожгаз" начал работу в мае 2015 года. За год операторы обработали более 172 тыс. обращений криворожан. Наиболее напряженным периодом работы Контакт-центра является начало месяца, когда потребители массово передают показания счетчиков газа. Только за 1-5 апреля через сервис Личный кабинет было принято почти 20 тыс. показаний, операторами - около 9 тыс. показаний, из них СМС-сообщениями -2,3 тыс., IVR (айвиар) - 600, по электронной почте-1,4 тыс.

Использование современного программно-аппаратного комплекса позволяет операторам Контакт-центра работать сразу с несколькими входящими звонками. Благодаря удобному алгоритму работы, операторы в считанные секунды получают информацию о клиенте и оперативно отвечают на его вопросы. К тому же, Контакт-центр постоянно расширяет возможности обратной связи с потребителями.

Так, с апреля 2016 года потребители имеют возможность пользоваться удобной системой голосового самообслуживания (IVR-сервис), не дожидаясь соединения с оператором. Данный сервис позволяет получить информацию о действующей цене на газ, о нормах потребления, о правилах безопасности пользования газовыми приборами, а также узнать об изменениях, которые произошли в газовом секторе.

"Важной функцией IVR-сервиса является круглосуточное принятие показаний счетчиков газа. Если потребитель не успел в период работы Контакт-центра с 8:00 до 20:00 передать данные о потреблении природного газа, он имеет возможность сделать это в любое время суток, воспользовавшись голосовыми подсказками", - отмечает начальник управления клиентского сервиса Анастасия Озерян.

Напоминаем, что криворожанам необходимо состоянию на 1 число, снять показания приборов учета и передать данные до 5 числа в ПАО "Криворожгаз" удобным для себя способом:

через Личный кабинет на сайте 104.ua;

позвонив в Контакт-центр по телефону (056) 46-26-104;

отправив сообщение с указанием адреса и номера лицевого счета на электронный адрес contact@kr.104.ua;

указав показания счетчика газа на 1 число месяца в платежном документе;

отправив СМС на короткий номер 7104. В сообщении необходимо указать номер счета и показания счетчика в формате: ХХХХХХХХХХ ХХХХХ, где ХХХХХХХХХХ - 10 цифр расчетного счета, ХХХХХ - показания счетчика (до 5 цифр).

"Передача показаний с помощью СМС-сообщения, не только экономит время клиентов, но и делает их обслуживание быстрым и комфортным. После отправки данных потребитель

автоматически получает ответ. Сегодня это наиболее удобный способ", - говорит начальник управления клиентского сервиса Анастасия Озерян.

Проверить зафиксировались передаваемые данные в расчетной системе можно через Личный кабинет на сайте 104.ua.

Основной сферой деятельности ПАО "Криворожгаз" является распределение природного газа. На сегодняшний день уровень газификации города составляет 98%. Природный газ получают почти 300 тысяч семей и 900 предприятий, учреждений и организаций. Крупнейшими потребителями являются предприятия горнометаллургического комплекса: АрселорМиттал Кривой Рог, предприятия группы Метинвест, ЕВРАЗ СУХАЯ БАЛКА. Объемы транспортировки составляют около 1,15 миллиардов кубометров природного газа в год. ПАО "Криворожгаз" входит в реестр крупных налогоплательщиков в Днепропетровской области и ежегодно платит в бюджеты различных уровней более 65 миллионов гривен.

Реклама
Реклама

ПОСЛЕДНЕЕ