Пресс-релизы

Comfy переводит мультиканальность на новый уровень

Компания Comfy сделала новый шаг навстречу покупателям. Она создала собственный блог о технике, гаджетах и разнообразных полезностях. Словом, он посвящен всем областям, так или иначе связанным с деятельностью компании.

Comfy широко развивает мультиканальные продажи. Компания позволяет сделать покупку в одном из магазинов сети, расположенных по всей Украине, а еще — заказать товар в интернет-магазине, через мобильное приложение или по телефону. Все эти способы связаны между собой, что особенно удобно. Например, покупатель может выбрать товар в онлайн-магазине. Затем заказать его при помощи мобильного телефона. Получить покупку в офлайн-магазине, предварительно осмотрев и проверив.

Главная особенность блога от Comfy: в создании его материалов принимают участие консультанты розничных магазинов компании. Им хорошо известны вопросы, возникающие у покупателей. И они, как никто, умеют доступно и подробно давать на них ответы. Каждый читатель может задать здесь вопрос и получить разъяснения от консультанта. Кроме того, этот журнал позволяет любому сотруднику компании поделиться своими знаниями.

Быстрый поиск по журналу предлагает, среди прочих, статью о том, как выбрать холодильник. Из нее внимательный читатель узнает о параметрах, важных для этой техники. И непременно получит ответы на ряд первоначальных вопросов. Каким бывает тип установки? Какую роль выполняет компрессор? На что обратить внимание, чтобы получить экономный, тихий прибор? По каким критериям отыскать самую удобную в эксплуатации модель?

Если остаются вопросы — их можно задать прямо в комментариях к статье. Такие диалоги постепенно становятся полезным FAQ для других читателей.

Отдельного внимания заслуживают разделы журнала, посвященные деятельности Comfy, а также ее конкурсам и акциям. Материалы первого раздела отражают различные события, связанные с работой компании. Некоторые из них будут интересны лишь тем, кто интересуется сферой торговли и предпринимательства.

Другие же способны заинтересовать широкий круг читателей. К примеру, такие, как статья о всеукраинском конкурсе молодых художников COMFY ART PRIZE.

Развитие компании Комфи неизменно основывается на понимании клиентов, их интересов и потребностей. Новым шагом для нее стало налаживание общения с людьми. Недавно был создан блог Comfy — важное средство такой коммуникации. Это онлайн-журнал, который становится пространством для консультаций покупателей, обеспечения их необходимой информацией. С его помощью консультанты магазина и сотрудники компании могут непосредственно делиться опытом с читателями. Отвечать на их вопросы, давать советы, сообщать о новинках техники или новостях самой компании.

Ресурс открывает интернет-пользователям широкие возможности. Здесь они могут получить информацию, необходимую для правильного выбора приборов или гаджетов, подсказку от консультанта по любому вопросу о предстоящей покупке. Или даже о тонкостях эксплуатации приобретенных устройств. Журнал можно посещать просто ради интересного, познавательного чтения. Это позволит получить немало знаний, которые помогут лучше ориентироваться в мире современной техники.

Реклама
Реклама

ПОСЛЕДНЕЕ