Интерфакс-Украина
12:27 17.06.2016

За три месяца винничане 60 тысяч раз обратились за помощью в контакт-центр "Винницагаз"

2 мин читать

За три весенних месяца 2016 контакт-центр ПАО "Винницагаз" обработал почти 60 тысяч обращений от потребителей природного газа в Винницкой области. Для сравнения – за 11 месяцев прошлого года в контакт-центр обратилось 95 тысяч. Большая половина телефонных обращений, как всегда, связанная с передачей показаний счетчика газа с 1 по 5 число.

Контакт-центр ПАО "Винницагаз" приобретает все большую популярность среди клиентов компании – потребителей природного газа в Винницкой области. Об этом свидетельствует хотя бы тот факт, что всего лишь за три месяца 2016 года номера (0432) 509-104, (0432) 605-304 и (068) 30 00 104 потребители природного газа в Винницкой области набирали 60 тысяч раз, что составляет 63% от общего количества звонков за 11 месяцев 2015 года.

Чаще всего жители обращаются в контакт-центр "Винницагаз" именно для передачи показаний счетчика газа в период с 1 по 5 число ежемесячно. К примеру, в марте этого года по телефону контакт-центра клиенты "Винницагаз" передали почти 9 тысяч показаний, в апреле – 10, а в мае – 11 тысяч показаний счетчиков.

Вместе с тем, все большей популярностью пользуются новые услуги Контакт-центра компании, такие как возможность передать показания счетчика с помощью смс-сообщения на короткий номер 7104 и автоматическое голосовое сообщение IVR (работает по телефонам (0432) 509-104, 605-304) . К примеру, в течение апреля-мая текущего года более тысячи потребителей природного газа в Винницкой области оценили преимущества передачи показаний счетчика именно с помощью короткого номера СМС-сообщения 7104.

"Сегодня такой способ передачи показаний счетчика, вместе с Личным кабинетом, является самым удобным для потребителей. Ведь ежемесячно с 1 по 5 число нагрузка на многоканальные номера контакт-центра растет, и потребители не всегда с первого раза могут дозвониться до оператора. Так теряется время. Чтобы разгрузить телефонные номера и сделать процесс передачи показаний счетчика для наших потребителей еще быстрее и комфортнее, мы ввели дополнительные возможности для этого в виде смс и автоматизированного голосового меню", – рассказывает начальник управления клиентского сервиса ПАО "Винницагаз" Юлия Бикташева.

Ежедневно с 8 до 20.00, без выходных операторы Контакт-центра компании также предоставляют клиентам компании общие консультативные услуги (информация по поводу тарифов на газ, установления бесплатных счетчиков и т.д.), консультации со поводу счета за потребленный газ, проводят сверку лицевого счета, газового оборудования, предоставляют информацию по поводу льгот и субсидий, планово-технического обслуживания.

За дополнительной информацией обращайтесь к

специалисту по связям с общественностью

Полищук Оксане Станиславовне

+38 067 433 22 89

+38 0432 27 80 92

e-mail: [email protected]

ПОСЛЕДНЕЕ

Роберт "Мадяр" Бровди отчитался об успехах СБС за 100 дней в должности командующего: количество пораженных целей выросло в 8 раз

18 сентября состоялся главный урбан-фестиваль осени — September Fest 2025 от медиагруппы DMNTR

На встрече с самыми влиятельными немцами Кличко предложил конфисковать для Украины замороженные российские активы

Комиссии Киевсовета поддержали обращение к президенту об увольнении главы Деснянской РГА Бахматова за аморальные действия

Порошенко на встрече с евродепутатами ЕНП: мы должны вместе остановить Путина

Благотворительный показ Ukrainian Fashion Week собрал средства на реабилитацию военных

В Буковеле прошли всеукраинские соревнования ветеранов "Strong Spirits Games"

В Киевсовете обратятся к президенту об увольнении главы Деснянской РГА Бахматова, который избил женщину

Президента Украины призывают присвоить Андрею Парубию звание Герой Украины – петиция

Киевская ТПП и посольство Египта договорились о поддержке украинского бизнеса в Африке

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА