Акции в супермаркетах Чернигова: успейте сэкономить
Как для небольшого города, плотность супермаркетов в Чернигове высока. На рынке присутствуют национальные и региональные сети. Широкий ассортимент и акции в супермаркетах Чернигова — причина оттока покупателей от маленьких магазинов формата «у дома». Их становится меньше, т. к. торговые точки сетевого ритейла находятся в шаговой доступности.
Актуальная информация о скидках — первый шаг на пути к экономии
Распродажи и акции в супермаркетах Чернигова предваряют рекламные кампании. Большинство торговцев используют исключительно рекламные проспекты и баннеры на фасадах. За неделю-полторы до начала акции, а затем и в ее начале брошюры распространяют по почтовым ящикам близлежащих жилых домов. Печатная реклама располагается и в прикассовой зоне. 2–3 торговых сети города, в т. ч. и региональная, подходят более масштабно — задействуют билборды, сити-лайты, радио- и телерекламу. На первый взгляд, информации о скидках достаточно.
В реальности покупатели часто забывают информацию об акции, которую узнали из рекламного проспекта. А перед походом за покупками выясняется, что акционный каталог куда-то задевался. Рекламу на внешних носителях видят не все, а только проезжающие и проходящие мимо. Доля тех, кто действительно обращает на нее внимание, еще меньше.
Для покупателя простой и удобный способ узнать об акциях — интернет. Но посещение сайтов нескольких сетей супермаркетов отбирает много времени, интерфейсы не всегда удобны и перестраиваться с одного на другой непросто. Теперь этих проблем нет: информацию об акциях, скидках и распродажах ритейл размещает на крупнейшем портале коллективных покупок — pokupon.ua.
Акционные предложения магазинов каждого города «Покупон» разделяет на категории, магазины и бренды. Сравнивать цены на одной странице проще, чем листая несколько. Уходя домой с работы или отправляясь на шопинг, стоит заглянуть на «Покупон» и выбрать близлежащий супермаркет.
Новое в экономии: купоны
Привычные акции в супермаркетах Чернигова ритейлеры подкрепляют купонами. Приверженцы онлайн-шопинга используют этот способ сократить расходы уже несколько лет. Отечественные супермаркеты впервые прибегли к нему в 2003 году. Он оказался гораздо эффективнее, чем распродажи, поскольку направлен на конкретную категорию покупателей. Организация акции требует значительной подготовки, расходов на рекламу, а минимизация наценки чревата недополученными доходами.
С купонами дело обстоит иначе. Ритейл не теряет прибыль, поскольку скидки для купонных акций делает поставщик. Оптовик и розничная сеть оговаривают размер скидки на конкретный товар, которую и указывают на купонах. Продавец делает обычную наценку, а поставщик получает выгоду за счет большего количества проданного товара. Как показала практика, продажи за счет купонных акций вырастают в 3–4 раза.
Торговые сети всячески популяризуют купоны. На первых порах магазины размещали их в торговых залах в специальных боксах. Потом печатали в газетах, читатель вырезал купон и приходил в магазин за скидкой. Общедоступность интернета привела магазины к единственно правильному решению — распространять купоны через специализированные порталы, как «Покупон». Купоны для интернет-аудитории были не в диковинку: люди знали, что они наиболее выгодны среди остальных специальных предложений.
В интернете новинки приживаются быстрее — так и произошло с купонными акциями розничного ритейла. К тому же пользователи делятся информацией о скидках, т. е., рекламу супермаркету делают сами покупатели. Получается, что купоны выполняют двойную функцию — являются носителем рекламы и инструментом распродажи.
Отображение супермаркетами цен в интернете исключило возможность имитировать скидки. Опыт покупок в интернете предусматривает сначала сравнение цен, а только потом выбор. Благодаря купонам рынок становится прозрачным и цивилизованным.
Чтобы сэкономить, следите за акциями супермаркетов на «Покупоне», распечатывайте купоны и покупайте продукцию с выгодой.