За полгода клиенты "Киевоблгаза" 285 тысяч раз воспользоваться сервисами компании
За полгода потребители газа Киевской области получили более 285 тысяч информационно-консультационных услуг, воспользовавшись бесплатными сервисами газовой компании. Многофункциональность и разнообразие каналов коммуникации позволила потребителям получать комплексное обслуживание без посещения офисов компании.
В частности за шесть месяцев потребители газа Киевщины получили почти 230 тысяч консультаций Контакт-центра в телефонном режиме, более 27 тысяч ответов на электронную почту и почти 10 тысяч онлайн-консультаций через Личный кабинет.
Новые сервисы газовой компании пользуются спросом среди потребителей, так как с их помощью можно дистанционно решить множество вопросов: заплатить за газ, передать показания счетчика, получить консультацию, сверить счет, уточнить тариф или реквизиты и даже записаться на личный прием. По результатам опроса, проведенного центром "Социальный мониторинг" весной этого года, наличие преимуществ от использования сервисами газовой компании почувствовали более 73% респондентов.
"За год мы создали для клиентов Контакт-центр, Личный кабинет, внедрили 5 новых способов передачи показаний счетчика, систему голосового меню IVR для круглосуточного оперативного обслуживания. Наших потребителей также ждет введение мобильного приложения - сервиса, который позволит комфортно управлять своим газовым счетом с телефона, - рассказывает начальник управления клиентского сервиса "Киевоблгаза" Игорь Охрименко.
Пока что потребители предпочитают живое общение с операторами контакт-центра (86% всех обращений). Десятая часть обращений - это переписка по электронной почте. Также приобретает все большую популярность мультифункциональный сервис Личный кабинет, который позволяет в одном "кейсе" держать историю своих обращений, оплат, данных потребления и получать актуальную информацию о тарифах и обслуживании.
Самая популярная услуга - передача показаний счетчика с 1 по 5 число - для того, чтобы счет за газ соответствовал фактическому потреблению. Самыми удобными способами передачи показаний является Личный кабинет и смс-сообщения на короткий номер 7104.